Администрация ремонтно-хозяйственного цеха скверно руководит работами по строительству. 3 мая семь плотников были поставлены на обшивку эстакады рудного двора, но об организации работы никто из администрации не побеспокоился. Рабочим пришлось таскать тес на верх эстакады. Когда же они поднесли тес, то их к работе не допустили.

4 мая утром 8 рабочих приступили к работе на эстакаде, но были остановлены десятником Дудником, который заявил, что он с начальником рудного двора еще не договорился и обшивку делать нельзя. Дудник обещал притти к 12 часам, а пока велел починять мелкие дырки в эстакаде. И 8 плотников целый день только и заделывали дыры, десятника же до вечера не было. А этой работы было всего для 2—3 человек на 3—4 часа.

Сообщили об этом безобразии начальнику цеха Осокину, но он никаких мер не принял. 5 мая рабочие снова собрались с утра на эстакаду, ждали Дудника, который явился в 9-м часу и снова пошел договариваться. К нам приходили зав. рудным двором Новиков и инспектор по технике безопасности. Сказали нам, что и как надо делать, а Дудник все ходил по заводу.

Наш прораб Мутин, проходя мимо, видел, что мы сидим без работы, но даже не зашел к нам.

Мы, стахановцы ремонтно-хозяйственного цеха, обычно выполнявшие нормы не ниже чем на 150 процентов, возмущены подобным отношением к нашей бригаде. Мы зря потеряли 16 человеко-дней и это, конечно, отразилось на нашей зарплате.

Жуланов, Никитин, Сыстеров, Бастрикин, Суханов, Жеренкин, Грибанов и другие.

«Большевистская сталь», Новокузнецк, 14 мая 1937 года


Комментарии

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind

21.11MB | MySQL:38 | 0.184sec