3 Ноября на станции в г. Красноярске произошло крушение почтово-пассажирского поезда №4 при следующих обстоятельствах:

—Машинист поезда №4 Пашковский, дав полный ход, быстро провел поезд мимо закрытого семафора.

Дежурные стрелочн. поезда. и др. лица отчаянно махали красными флажками и давали сигналы рожками.

Все было напрасно: поезд быстро двигался по пути, на котором стоят шесть паровозов маневрировавших. Произошло столкновение.

Раздался ужасный шум, треск.

К месту столкновения у железнодорожного депо начала сбегаться публика.

Пассажиры, охваченные страшной паникой, в диком ужасе били уцелевшие стекла в окнах вагонов и лезли наружу.

Крики… плач… вой… стоны и разбитые вагоны создавали тяжелую картину.

Несколько человек бросились спасать живых и оказывать помощь раненым.

Вот вынесли отпускного с позиции солдата, у которого оказалось переломлена нога.

За ним другого — третьего…

Всех тотчас же отправили в железнодорожную больницу, где и была оказана медицинская помощь.

Убитых не оказалось.

Скоро удалось пасажиров освободить из разбитых вагонов и “эвакуировать”.

Началась уборка груды щеп, обломков вагонов и их частей.

Удалось выяснить что из вагонов пострадало штук шесть.

Повреждены главным образом площадки и стены корридор, которые, оказались смятыми.

Все вагоны страшно обезображены

Из паровозов 4 — пострадали легко, отделавшись поломкой брусьев, а два более тяжело и сошли с рельс.

У обоих — смяты передние части с буферами.

На ремонт этих двух “Смитовских” паровозов великанов потребуется с месяц.

Путь железнодорожный не пострадал.

Главный путь совершенно цел.

Личности раненых пока не установлены.

По делу о крушении ведется следствие.

На нормальном движении крушение почти совершенно не отразилось.

Виктор Вихров.

«Свободная Сибирь», Красноярск, 8 ноября 1917 года


Комментарии

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind

21.12MB | MySQL:38 | 0.190sec