May
12
III-я ГОРОДСКАЯ ПАРТИЙНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. ГЛУЩЕНКО
May 12, 1937 | Комментировать |
Начальник железнодорожного цеха
ПУТАНИЦА В ПЛАНИРОВАНИИ
Парторганизация первого мартеновского цеха не боролась за качество стали. Шихтовка доверена тов. Шкляром второстепенным и даже враждебным людям. Поэтому с качеством стали у нас весьма плохо.
Я считаю совершенно неверным и вредным такое положение, когда сортировкой и отгрузкой готовой продукции занимаются второстепенные люди. А там беспорядков полно. Продукция перепутана. Когда я рассказал об этом тов. Цуцульковскому, тот только развел руками.
Склад готовой продукции надо привести в порядок, этим делом должны заняться главный инженер тов. Романько и его помощник Гура.
Считаю совершенно неправильным такое положение, когда прокатчики-инженеры получают заработную плату от количества прокатанного металла, не отвечая за качество. На складе лежит около 200 тысяч тонн продукции и ее не вывозят.
Диспетчерский доклад нам, начальникам цехов, ничего не дает. Мы только бесполезно тратим время. Тов. Бутенке либеральничает в отношении начальников цехов. Если подвернется «маленький» начальник, того он разделает.
Я часто выступал по вопросам планирования, но все остается без изменения. У нас не планирование, а полный его саботаж, издевательство над ним. Этим делом занимаются коммунисты Аверьянов и Гендина, которых враждебные люди обводят вокруг пальца.
Квартальные планы и лимиты начальники цехов получают тогда, когда они уже не нужны. Например, фонд зарплаты на апрель я получил 3-го мая. Писал об этом я дирекции 15 докладных записок, сообщал в горком, но все осталось без толку. Вот и попробуйте после такого планирования бороться за рентабельную работу.
В железнодорожном цехе было вредительство. Тов. Глущенко привел ряд фактов беспечного отношения дирекции к задачам ликвидации последствий вредительства в цехе.
Далее тов. Глущенко критикует горсовет и тов. Лебедева, которые до сих пор не организовали для инвалидов артелей, где бы они могли найти себе работу. Критиковал тов. Глущенко тов. Лебедева и за медленную переброску жилых помещений в незатопляемую зону, за неудовлетворительное снабжение города питьевой водой и за безответственную работу отдела связи.
«Большевистская сталь», Новокузнецк, 12 мая 1937 года