Год назад механик рельсоотделки тов. Добрых внес ценное предложение по реконструкции шпинделей фрезерных рельсоотделочных станков. Это было вызвано тем, что шпиндели фирмы «Вирта» не отвечают требованиям, которые предъявляло стахановское движение. Стойкость их — не больше чем на 10—15 дней работы.

5-го августа 1936 года на 2-х станках первой группы были установлены шпиндели новой конструкции, которые блестяще оправдали себя. Они работают 10 месяцев без ремонта и еще, вероятно, будут работать 6—7 месяцев.

Если перевести на эти шпиндели все 16 станков рельсоотделки, то резко снизятся затраты на ремонт.

Новые шпиндели позволяют свести почти на нет брак по отделке рельсов. Производительность станков увеличивается также и за счет более легкой настройки станка. Короче говоря, шпиндели новой конструкции дают годовую экономию около 109 тысяч рублей.

Казалось, что новые шпиндели надо установить на всех ставках. Особенно в этом должен быть заинтересован отдел главного механика, у которого сократятся ремонтные работы.

Но вот уже десятый месяц работники рельсоотделки добиваются установки на все станки шпинделей новой конструкции, а в отделе главного механика (тов. Злотников) явно саботируют их требования

Я.М.

«Большевистская сталь», Новокузнецк, 12 мая 1937 года


Комментарии

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind

21.11MB | MySQL:38 | 0.240sec