Вся та свора притаившихся контр-революционеров, погромщиков, [за]притаившихся по темным углам, вся та свора ненавистников свободы, революции, ненавистников революционного народа, вся та свора, которая со жгучей злобой обливала грязью социалистов и, в особенности, большевиков, вся та свора, которая истинных друзей народа, социалистов-интернационалистов, незменно называла негодяями, предателями родины, изменниками — вся эта черносотенная свора сразу встрепенулась, сразу обнаглела, как только заметила временное расстройство в рядах демократии. Едва эта контр-революционная сволочь пронюхала, что Почтово-Телегр. Союз г. Томска не совсем спелся с другими революционными организациями, как сразу же эта черная стая бросилась туда. На днях в Томский Почтово-Телегр. Союз служащих явились доктора Лаптев […], студент Томск. Технол. Института Михайлов и еще один универсант с предложением союзу ценных услуг.

Они заявили приблизительно следующее: “Мы слышали, что ваш Союз стоит за свергнутое Правительство и что вы думаете объявить забастовку по всему округу. Мы предлагаем вам на помощь мортирную батарею. Выбирайте от себя представителя и пусть они явятся в эту часть для переговоров. Солдаты поддержат вас”.

На это любезное предложение Почт.-телегр. Союзом было отвечено, что Союз — организация профессиональная и в своей борьбе опираться на вооруженные силы не намерен. После такого заявления парламентерам от контр-революции ничего другого не оставалось, как нам уйти. Опубликовывая эти сведения и обращая на них внимание Томск. Революционного Комитета, я требую немедленного расследования этого дела и привлечения названных мною лиц к ответственности за преступную попытку создать кровавые столкновения.

Федор Лыткин.

«Знамя революции», Томск, 4 ноября 1917 года


Комментарии

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind

21.11MB | MySQL:38 | 0.176sec