На Горьковском мукомольном заводе №1 улучшается процесс обработки прибывающих железнодорожных вагонов и барж.

В феврале бригада работников завода и станции Горький-товарная разработала технологию обработки вагонов на станции и подъездных путях завода. Создали единые сквозные смены из работников станции и транспортного цеха завода. Хронометражем точно установили время, необходимое для выполнения каждой операции.

Технологический процесс предусмотрел выполнение всех операций новейшими методами и средствами. Введены в действие усовершенствованные конструктором т. Илларионовым щитоотжиматель и прибор Саммеля для открывания дверей. Чтобы ускорить зачистку вагона после разгрузки, рабочий т. Федюнин предложил использовать широкий скребок. Каждый участок обеспечили инвентарем.

Совместно с Горьковским портом мы разработали в апреле технологический процесс обработки судов. Тщательно подготовили причалы к приемке барж, испытали все механизмы, провели инструктаж обслуживающего персонала непосредственно на рабочих местах.

Первая баржа №1003, поставленная под разгрузку 9 мая, была разгружена на 2 часа 30 минут раньше срока. Теплоход «Якутия» был разгружен досрочно на 21 час, теплоход «Грузия» — на 30 часов, теплоход «Башкирия» — на 26 часов. Нормы выработки на погрузо-разгрузочных работах по 13 судам перевыполнены в среднем вдвое.

У нас есть еще большие резервы повышения производительности труда на погрузке и разгрузке. Недавно испытан новый трюмный шнековый самоподаватель конструкции механизатора т. Артемьева. Этот механизм увеличивает производительность труда грузчиков по сравнению с работой трюмными транспортерами более чем в пять раз.

П. ЧЕРНЯЕВ,
директор мукомольного завода №1.
г. ГОРЬКИЙ.

«Известия», Москва, 21 июня 1941 года


Комментарии

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind

21.11MB | MySQL:38 | 0.171sec