Jun
21
Завод — станция — порт
June 21, 1941 | Комментировать |
На Горьковском мукомольном заводе №1 улучшается процесс обработки прибывающих железнодорожных вагонов и барж.
В феврале бригада работников завода и станции Горький-товарная разработала технологию обработки вагонов на станции и подъездных путях завода. Создали единые сквозные смены из работников станции и транспортного цеха завода. Хронометражем точно установили время, необходимое для выполнения каждой операции.
Технологический процесс предусмотрел выполнение всех операций новейшими методами и средствами. Введены в действие усовершенствованные конструктором т. Илларионовым щитоотжиматель и прибор Саммеля для открывания дверей. Чтобы ускорить зачистку вагона после разгрузки, рабочий т. Федюнин предложил использовать широкий скребок. Каждый участок обеспечили инвентарем.
Совместно с Горьковским портом мы разработали в апреле технологический процесс обработки судов. Тщательно подготовили причалы к приемке барж, испытали все механизмы, провели инструктаж обслуживающего персонала непосредственно на рабочих местах.
Первая баржа №1003, поставленная под разгрузку 9 мая, была разгружена на 2 часа 30 минут раньше срока. Теплоход «Якутия» был разгружен досрочно на 21 час, теплоход «Грузия» — на 30 часов, теплоход «Башкирия» — на 26 часов. Нормы выработки на погрузо-разгрузочных работах по 13 судам перевыполнены в среднем вдвое.
У нас есть еще большие резервы повышения производительности труда на погрузке и разгрузке. Недавно испытан новый трюмный шнековый самоподаватель конструкции механизатора т. Артемьева. Этот механизм увеличивает производительность труда грузчиков по сравнению с работой трюмными транспортерами более чем в пять раз.
П. ЧЕРНЯЕВ,
директор мукомольного завода №1.
г. ГОРЬКИЙ.
«Известия», Москва, 21 июня 1941 года