Aug
29
Нет суда? Самосуд устроит?
August 29, 2010 | Комментировать
Несколько дней назад в Нижнем Тагиле 50-летний инвалид Сергей Рудаков зашел в местное отделение Фонда социального страхования, где покончил жизнь самоубийством, предварительно застрелив из карабина директора фонда Елену Скулину и юриста Юрия Столетова. Инвалид оставил длинное письмо, которое я здесь приводить не буду. Приведу лишь некоторые выдержки из него.
Судья Зайцева избавила меня от последних иллюзий. Если вокруг все чиновники, включая судей – жулики и действуют в тесной кооперации добиваться справедливости дальше нет смысла.
…чем выше чиновник, тем он больший мерзавец. Соответственно «рулят» страной конченые мерзавцы.
Сегодня чиновники озабочены только тем как “делать деньги” пока есть возможность, максимально используя свое положение и не боясь последствий. Жизнь человека для этих тварей ничего не значит.
Даже дамы студенческого возраста, получив место в чиновничьем кабинете и еще не умея работать, прекрасно издеваются над людьми. Умение заниматься волокитой, вымогать взятки, смотреть сквозь человека, отвечать на вопросы не давая ответа – главное, что усваивает чиновник начиная работать. Чиновники — жулики просто одурели от ощущения власти и полной безнаказанности.
Страна (то, что от нее осталось) превратилась в рай для жуликов всех мастей, торгашей и пидарасов. Расплодившиеся отморозки, грабящие беспомощных стариков и ветеранов, лишь слабое отражение нынешней власти. Она руками своих чиновников делает это несравнимо эффективнее.
За десять последних лет я благодаря чиновникам стал таким, как и они. Мне теперь наплевать на жизнь тех, кто сидит в кабинетах и живет за чужой счет.
Постараюсь уничтожить как можно больше тварей из Фонда СС. Терять мне нечего. Любая смерть лучше убогого существования.
Чиновник должен знать, что за испорченную человеческую жизнь сдохнет не только он, но и вся его родня и коллеги. Это единственный способ заставить чиновников – жуликов нормально работать. Все остальные способы «борьбы с коррупцией» от самих чиновников.
Надеюсь, что мне удастся провести отстрел паразитов в Н-Тагильском филиале Фонда СС (достаточно пожили за мой счет). Тогда хоть одно поколение чиновников в этой конторе, помня о судьбе предшественников, не будет портить жизнь людям.
Если коротко, то суть дела в том, что пенсия Рудакова по инвалидности неуклонно снижалась на протяжении последних 10 лет. Попытки добиться справедливости сначала в Фонде соцстрахования, а затем в суде ни к чему не привели. Последней каплей, по словам из предсмертного письма, стал приватный совет судьи Зайцевой «поделиться» с людьми, от которых зависит назначение ему более достойной пенсии по инвалидности.
Что же произошло дальше? Во-первых, чиновники ФСС тут же заявили, что пенсия инвалида составляла 27 тысяч рублей и что в августе ему единовременно было выплачено 300 000 рублей. Ну что тут сказать? Наверное, это правда. Только вот остается вопрос – кто получал эту пенсию и эту выплату, раз инвалид от отчаяния взял в руки карабин? Во-вторых, из случившегося был сделан вывод. Вывод такой: необходимо усилить пропускной режим в отделениях фондов социального страхования.
Правильно. Когда народ вас ненавидит, только и остается, что отгораживаться от него охраной и турникетами. Еще советую установить на окнах пуленепробиваемые стекла.
Кстати
На строительстве Нижне-Бурейской ГЭС нашему премьер-министру рассказали, что если в залитый бетон бросить часы, то плотина простоит века. И Владимир Владимирович, недолго думая, бросил туда свои часы. За последние месяцы это уже третьи часы, с которыми он расстался: первые он подарил сыну пастуха в Туве, вторые – рабочему из Тулы. Третьи вот бросил в бетон.
Цена таких часов 5500 фунтов стерлингов (примерно 250 000 рублей).