Иван Иваныч был человеком простым, званий никаких особых не имел. Он жил на последнем этаже пятиэтажного дома. Окна выходили на оживленную улицу и под ними день и ночь гудели автобусы, молодежь гуляла. Одним словом, жизнь кипела. И очень это Ивану Иванычу нравилось. Подойдет к окну и смотрит, как там люди живут. Людей мимо всегда много ходило. Во-первых, прямо под окнами магазин, а там люди завсегда есть, во-вторых, через дорогу больница, а они у нас никогда не пустуют. Вот смотрит Иван Иваныч в окно, за людей радуется. А как надоест, идет телевизор смотреть.

И вот сидит как-то раз Иван Иваныч, телевизор смотрит. Как раз в новостях передавали, как царь-батюшка, о стариках заботясь, новый Указ подписал, чтобы, значит, Моядолю наградить еще одним орденом. Вдруг дождь пошел. Ивану Иванычу за шиворот залило и он пошел за зонтом в прихожую. Идет и думает: «Откуда ж он, окаянный, взялся? Я ж ведь дома, вроде…» Раньше у Ивана Иваныча дома дождей не бывало, поэтому он растерялся малость. Достал зонт из шкафа, раскрыл, сел опять перед телевизором. А дождь все расходится, на полу лужи собираться начали. Тогда Иван Иваныч обул сапоги.

Дождь, однако же, не переставал, а расходился все сильнее и сильнее. Пришлось Ивану Ивановичу дождевик одеть. И вот сидит он на диване в дождевике, в сапогах и с зонтом, и думает: «Ведь месяца не прошло, как крышу у нас ремонтировали, когда же она успела прохудиться?»

Тут Иван Иваныч вспомнил, что сосед его, Петр Василич, давно жаловался на сильный дождь в квартире. Пошел к соседу. Петр Василич открыл дверь в куртке и болотных сапогах.

–Сосед,– начал Иван Иваныч,– у тебя дождь идет?

–А как же!– подтвердил Петр Василич.– Как же мне без дождя? У меня всегда погода, как на улице.

–А мы ведь, вроде, на крышу-то недавно складывались?– уточнил Иван Иваныч.

–Ага,– сказал Петр Василич.

–Простыть боюсь,– сказал Иван Иваныч.– Ты-то уж закалился, а для меня это дело непривычное…

–А ты на улицу выйди,– посоветовал сосед.– Там всегда посуше, с улицы-то вода в подвал утекает. А когда дома высохнет, возвращайся.

Пошел Иван Иваныч на улицу. Посмотрел – не обманул Петр Василич, действительно, суше. Но что ж, каждый раз, как дождь пойдет, на улицу выходить? Неудобно, подумал Иван Иваныч и пошел в управляющую компанию.

А управляющей компанией сынок Моядоли заведовал. Сам-то он там бывал редко, но холоп его, Гулливеров, в кабинете сидел постоянно. Иван Иваныч к нему. Секретарша грудью встала перед дверью, но Иван Иваныч был такой мокрый, что она с перепугу в сторону отскочила. Иван Иваныч зашел в кабинет. Гулливеров привстал:

–Кто таков?

–У меня дождь в квартире идет,– пожаловался Иван Иваныч.

–Ну и что?– грозно спросил Гулливеров.– А кому сейчас легко?

–Да вот ваши-то недавно приходили, крышу делали… деньги взяли… а крыша текёт…

–А ну вон отсюда!– зарычал Гулливеров.– Эй, охрана! Выставить отсюда этого мужика!

Подоспели охранники с автоматами, в бронежилетах, схватили Ивана Иваныча за руки, за ноги, да и выкинули его на улицу вместе с зонтом.

Поднялся Иван Иваныч с тротуара и побрел домой. Пока шел, дождь закончился, солнышко выглянуло. Пришел он домой и стал тазиком воду с пола вычерпывать.

Прошло так несколько недель. Как дождик пойдет, Иван Иваныч на улицу выбегает. Как закончится – он в квартиру, воду собирать. Потом приспособил шланг, чтобы вода сама на улицу вытекала. Очень неудобно было, когда дождь ночью шел. Одно хорошо – с соседями стал больше общаться. Выйдет в дождь на улицу, а там уже весь его этаж собрался. Все ходили по разу к Гулливерову, и каждого охрана с почестями на улицу выбрасывала.

Вскоре решил Иван Иваныч попробовать через суд дело решить. Пришел он, написал заявление: так, мол, и так, моядолин сынок обманул, деньги взял, а крышу не сделал и тому подобное. Тут мимо помощник судьи проходил, почитал заявление, посмотрел на Ивана Иваныча и говорит:

–Да ты что, старый, с ума сошел? Кто же такое дело в твою пользу решит?

–А что ж делать-то?– спросил старик.

–А ты напиши, что не моядолин сын, а Гулливеров у тебя деньги взял. С него-то, может, и удастся взыскать…

Так и сделал Иван Иваныч. И начались суды. Один за другим, без конца. Долго ходил по судам Иван Иваныч, да простыл и слег в постель. Стали вместо него соседи в суды ходить. Ходили, ходили, а старику все хуже. Хотели его в больницу положить, что напротив дома, да не взяли – раз денег, говорят, нет, значит, и лечить не от чего.

И вот, наконец, суд принял решение. Постановил он в пользу Ивана Иваныча взыскать с Гулливерова 35 527 рублей. В тот день в суде Петр Василич был. Идет он домой, веселый, думает: «Сейчас Ивана Иваныча обрадую, деньги у Гулливерова заберем, подлечим старика».

Иван Иваныч и вправду обрадовался. Зарумянился, встал с постели, начал Петра Василича расспрашивать, как, да что. Выслушал все и говорит:

–Схожу-ка я к Гулливерову сам, денег возьму и пойду в больницу лягу, подлечусь.

Пришел, а Гулливеров ему говорит:

–Какие такие деньги?

–Да вот, суд постановил,– говорит Иван Иваныч, а сам еле на ногах стоит.

–Ах, это… подождешь,– махнул рукой Гулливеров.– Охрана! Выставить отсюда этого попрошайку!

Еле-еле добрел Иван Иваныч до дома. Зашел в квартиру, тут и дождь пошел. Лег он на кровать и умер.

Сказка ложь, да в ней намек

А вот похожая история, происшедшая не в сказке, а в нашем городе: 1 июля 2010 года судом Октябрьского района города Тамбова было постановлено взыскать с ООО «УЖК» 35 527 рублей в пользу Федорова Дмитрия Михайловича. 4 августа Дмитрий Михайлович умер, денег от ООО «УЖК» не дождался. Теперь эти деньги можно будет получить только полгода спустя, при вступлении наследников в права наследства. Потолок в квартире течет, ремонтировать не на что.

К настоящему времени собственники жилья дома №227 по ул. К. Маркса договор на обслуживание с ООО «УЖК» расторгли, заключили договор с другой управляющей компанией. Интересен тот нюанс, что некоторые собственники утверждают, что они не имеют договора с ООО «УЖК». А представители управляющей компании опровергнуть это единственным возможным способом – предъявлением подписанных договоров – отказываются. Юрий Вобликов, явившийся в офис компании, чтобы попросить предъявить ему договор вместо договора увидел сотрудника милиции с автоматом и в бронежилете. Но в этом есть и положительная сторона. Дело в том, что, не желая платить деньги без достаточных оснований, Вобликов имел долги за коммунальные услуги за последние полгода. Теперь, поскольку договора с ООО «УЖК» у него нет, платить деньги ему уже не придется.

Заразительны не только дурные примеры. 30 октября собственники жилья дома №32 по бульвару Энтузиастов на общем собрании приняли решение расторгнуть договор с ООО «УЖК» и перейти на обслуживание в другую управляющую компанию. Принять такое решение собственники были вынуждены после того, как представители «Управляющей жилищной компании» не смогли объяснить им, куда исчезли более 1 миллиона рублей, предназначенные для проведения ремонтных работ в доме. Эти деньги они теперь собираются взыскивать серез суд.

Генеральным директором ООО «УЖК» является Вячеслав Олегович Бетин, 1980 г.р. Вот все регалии молодого управляющего: кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории Академии экономики и предпринимательства, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, депутат Тамбовской городской думы, заместитель главы города по ЖКХ. А еще он сын губернатора, но это, конечно, случайное совпадение.

Здесь, наверное, должны играть дети

Здесь, наверное, должны играть дети

Общее собрание собственников жилья дома №32 по б-ру Энтузиастов

Общее собрание собственников жилья дома №32 по б-ру Энтузиастов

Грузоподъемное оборудование
Незаменимым на грузоподъемных работах определенного типа является мостовой кран. В Советском Союзе специальность крановщика можно было получить на курсах при любом крупном предприятии: спрос на специалистов этой профессии был неисчерпаемым.



Comments

2 Comments so far

  1. правдорубов on November 3, 2010 21:44

    Не так страшен дождь,как капремонт! С 2003 жаловались на течку крыши 3 квартиры, а после капремонта в 2008-го УЖЕ 9!!!

    Сверху льет, а снизу топит,
    что всплывает завсегда,
    Магазин “Магнит” трясется,
    так,что треснула стена!
    Депутат – герой России,
    а пред трещиной бессилен,
    дом нам так “закрышевали” –
    ежедневно ждем развалин!
    В управляющей компании
    дом без номера и названия,
    а спросили протокол собрания –
    наряд с автоматами в назидание!
    Олег Иваныч, просим тебя
    был бы наш сын – всыпали бы ремня!
    Ветеранов уважь –
    сынуле вмажь!

  2. Anonymous on November 10, 2010 12:44

    верно замечено!!!

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives