Железнодорожные транспортёры – это специализированный вид подвижного состава, который используется для перевозки негабаритных грузов, размеры и вес которых не позволяет перевозить их обычными платформами или полувагонами. Грузоподъёмность транспортёров, эксплуатируемых на железных дорогах стран СНГ, составляет 55-480 тонн. Число необходимых колёсных пар и конструктивные особенности элементов, передающих нагрузки на ось определяется массой брутто транспортёра, а габаритные размеры перевозимого груза обуславливают устройство главной балки транспортёра.
Железнодорожные транспортёры обладают усиленной несущей рамой особой формы, которая опирается на многоосные тележки, поэтому способны транспортировать любые виды спецтехники, к примеру грузовики Shaanxi-MAN, продажа которых подразумевает самовывоз техники. По своим конструктивным особенностям транспортёры бывают следующих видов:
-транспортёры, имеющие пониженную погрузочную площадку.
-транспортёры платформенного вида. Они имеют ровную металлическую погрузочную площадку и предназначены для транспортировки тяжеловесных грузов с небольшими габаритными размерами, такие как малогабаритные прицепы Pacton, продажа которых дилерами может происходить в удалении от заказчика и потребуется дальняя транспортировка.
– транспортёры колодцеобразного вида. Их несущая балка состоит из 2 продольных балок, которые прочно соединяются между собой по концам. Используются колодцеобразные транспортёры для перевозок особо тяжеловесных грузов большого диаметра или высоты.
На платформенных транспортёрах возможно перевозить крупногабаритные грузы, такие как спецтехника Дусан, продажа которой осуществляется по всей России, и которые по своим размерам и очертаниям невозможно перевозить транспортёрами с прямой погрузочной площадкой. Такие транспортёры имеют изогнутую форму основной балки и пониженную погрузочную площадку. Для платформенных транспортёров используют многоосные тележки, объединённые с помощью специальных концевых балок. Грузоподъёмность платформенных транспортёров может составлять 55 т, 62 т, 100 т, 150 т, 200 т. И в зависимости от грузоподъёмности в транспортёре может иметься от 4 до 16 осей. В качестве примера можно рассмотреть двенадцатиосный транспортёр с грузоподъёностью 150 тонн. Главная балка транспортёра через подпятники и пятники сферической формы опирается на 2 концевые балки, а через балки на 4 трёхосные тележки, которые расположены по 2 тележки с каждого конца транспортёра.
Груз на транспортёрах закрепляется специальными креплениями через отверстия, находящиеся на верхнем листе погрузочных площадок.



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives