Ещё десятилетие назад многие владельцы IT-техники в провинциальных городах были вынуждены везти свои компьютеры на ремонт в столицу. Причин тому было две: первая — авторизованные сервисные центры в провинции отсутствовали; вторая — специалисты местных мастерских, как правило, имели невысокую квалификацию и, случалось, не могли даже правильно диагностировать неисправность.

Постепенно ситуация изменилась к лучшему и многие региональные сервисные центры нынче не уступают столичным. В каждом крупном городе сегодня имеется несколько хороших ремонтных предприятий, осуществляющих ремонт компьютеров, а некоторые особо популярные бренды открывают свои представительства в отдалённых от Москвы регионах России.

Ставропольский “Кит–сервис” принимает на ремонт весь спектр точной техники — от смартфонов и планшетов до компьютеров и моноблоков. И если ремонт ноутбуков сегодня избалованных потребителей не удивляет, то ремонт моноблоков — совсем другое дело. Многие пользователи ПК, увидев на столе моноблок, начинают инстинктивно шарить глазами в поисках системного блока и неподдельно удивляются, убедившись, что его просто нет.

Наличие в регионе фирмы, способной быстро, качественно и недорого отремонтировать любую IT-технику является значимым преимуществом для развития бизнеса. Не секрет, что часто восстановление данных с повреждённого компьютера является для предприятия вопросом существования. Такую операцию сможет осуществить только квалифицированный специалист, которыми может похвастать далеко не каждое ремонтное предприятие.

Хороший сервисный центр, каковым является “Кит-сервис”, ремонтирует повреждённые устройства не только стационарно, но и с выездом к заказчику. Часто вывоз техники из офиса по каким-то причинам невозможен и тогда наличие выездного инженера становится важным преимуществом сервисного центра.

Некоторые предприятия выполняют работу, что называется, “от и до”, не затрудняя себя предоставлением заказчику дополнительных услуг. В результате клиент получает отремонтированный агрегат функционально бесполезный и тратит ещё несколько дней на настройку и приведение своего оборудования в “боевую форму”. Ремонтный сервис, осуществляющий ремонт периферийных устройств и устанавливающий необходимый на компьютер софт будет пользоваться популярностью у клиентов, не имеющих в штате системного администратора.

В целом можно отметить, что в последние годы ситуация с авторизованными дилерами и сервисными центрами в регионах изменилась к лучшему. Сегодня руководитель предприятия будет сильно удивлён, если ему сказать, что сломавшийся компьютер или ноутбук нужно вести для ремонта в другой город.



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives