Oct
12
Отношение унтер-офицера дополнительного штата Тамбовского губернского жандармского управления Трофимова помощнику начальника Тамбовского губернского жандармского управления в Тамбовском, Козловском и Кирсановском уездах об угрозах полицейскому стражнику.
October 12, 1906 | Comments Off on Отношение унтер-офицера дополнительного штата Тамбовского губернского жандармского управления Трофимова помощнику начальника Тамбовского губернского жандармского управления в Тамбовском, Козловском и Кирсановском уездах об угрозах полицейскому стражнику.
12 октября 1906 г.
Секретно.
Произведенным мною негласным расследованием по поводу переписки Тамбовского Уездного Исправника от 12 августа сего 1906 года за №489, выяснено следующее.
Спрошенный мною полицейский стражник Михаил Ананьев Кочерыгин объяснил, что 11 августа с/г. хозяин его квартиры крестьянин с. Незнановки, Беломестно-Двойневской волости, Тамбовского уезда Дмитрий Ксенофонтьев Лазеев, передал ему Кочерыгину листок преступного содержания начинающиеся словами «Предупреждаем вас полицейские кровопивцы», который объяснил, что листок этот найден под окном своего дома снохой его Федорой Кириловой Лазеевой, который он Кочерыгин и отдал своему уряднику Федорову. Относительно слухов об удалении из сел полицейских стражников к урядников он Кочерыгин лично не от кого не слыхал и подтвердить таковых не кто не можит.
Спрошенная мною крестьянина с. Незнановки Федора Кириллова Лазеева объяснила, 11 августа с/г. около 4 часов утра она вышла на улицу и около окна своего дома нашла какой-то печатный листок бумаги, как сама неграмотная, то показала его своему мужу Михаилу Лазееву, который прочитал его сказал ей, чтобы она отдала этот листок стражнику Кочерыгину, который в то время стоял у них на квартире, она тут же и отдала его Кочерыгину, но кем положен и какой это был листок она не знает и более сказать ничего не можит.
Спрошенный мною крестьянин села Незнановки, Михаил Дмитриев Лазеев объяснил, что 11 августа с/г. около 4 часов утра, его жена Федора, дала ему прочитать какой-то печатный листок бумаги, который он прочитал и понял, что листок этот преступного содержания и тут же сказал жене, чтобы она отдала его стоявшему в то время у них на квартире стражнику Кочерыгину, и более он показать ничего не можит. По предъявлению мною Лазееву листка начинающего словами «Предупреждаем вас полицейские кровопивцы», который объяснил такой же самый листок в августе сего года нашла его жена Федора.
Спрошенный мной старший староста села Беломестная Двойня Тамбовского уезда, Василий Сергеев Лучкин объяснил, что в последних числах июля с/г. к нему в дом приходили крестьяне односельцы Максим Филиппов Муравьев и Михаил Иванов Колодин, которые ранее сидели в тюрьме за беспорядки, при чем говорили ему, что бы он собрал сельский сход об удалении из с. Беломестной Двойни полицейских стражников и урядника, так как они им не нужны, с угрозой за неисполнение сего сожгут его Лучкина, но этого подтвердить никто не можит, так как они говорили Лучкину без свидетелей.
Спрошенный мною сельский писарь села Беломестная Двойня, крестьянин Григорий Петров Хворов объяснил, что ему говорил крестьянин односелец Петр Ксинофонтов Лавринов, что крестьяне Максим Филиппов Муравьев и Михаил Иванов Колодин подстрекают крестьян Беломестно-Двойневской волости, об удалении из сел полицейских стражников и урядников, и угрожают ему Хворову и сельскому старосте Лучкину, если они не составят об этом общественного приговора, то их сожгут и убьют.
Спрошенный крестьянин Петр Ксенофонтов Лавринов объяснил, что он никогда сельскому писарю Григорию Петрову Хворову относительно угроз крестьянами Муравьевым и Колодиным, а так же и о составлении общественного приговора об удалении из сел полицейских стражников и урядников (никогда) не говорил и об этом ничего ни от кого не слыхал и сказать более ничего не можит.
Унтер-офицер Трофимов.
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.