May
16
Увязать теоретическую учебу партактива с практикой
May 16, 1930 | Comments Off on Увязать теоретическую учебу партактива с практикой
На всесоюзном совещании по партпросвещению ряд товарищей затронул вопрос об увязке теории с практикой.
«На Украине, заявил т. Кузьменко, партшколы не сигнализировали вовремя об искривлениях партлинии, не прорабатывали своевременно актуальнейших для данной парторганизации вопросов. Сеть партпросвещения ждала директив и указаний, замыкаясь в рамки школьной программы».
—До сих пор существует большой разрыв между теорией и практикой,— заявила т. Лапина, ссылаясь на опыт московской организации. На крупнейших предприятиях Москвы крепкая связь партпросвещения не сумела вовремя сигнализировать о правооппортунистических прорывах, а также антисередняцких перегибах».
Выступивший в прениях т. Стецкий указал, что в результате коллективизации и притока батраков и колхозников в партию растут требования деревни к партийному просвещению. Нужно подумать о перераспределении пропагандистских сил и усилить партийное просвещение в деревне.
Недопустимо все партпросвещение свести к текущей политике. Нужно, чтобы сеть партпросвещения участвовала во всех политических кампаниях, в борьбе за промфинплан, рационализацию и т.д., однако, если только на этом будет строиться учеба, то получится делячество. Необходимо мучение общих вопросов диктатуры пролетариата, социалистической революции и т.д.
Абсолютно неправильно предложение о передаче сети партпросвещения политпросвету. Это является ликвидаторской точкой зрения в отношении организации сети партпросвещения и пропаганды ленинизма.
В заключительном слове тов. Сомо подчеркнул, что главное — это, чтобы система партпросвещения выполняла назначение марксистско-ленинского воспитания масс, чтобы теория не отставила от темпов социалистического строительства. Именно поэтому предлагается издание «учебника-журнала».
«Тамбовская правда», 16 мая 1930 г.
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.