(Беседа с механиком Тимофеевской МТС — рабочим мастерских связи С.-В. ж.д. тов. Пуховкиным)

К нам из тамбовских мастерских поступило до 10 тракторов. Внимательное изучение качества ремонта их говорит о неблагополучии в мастерских.

—Какие основные дефекты в ремонте?

—Прежде всего, эллипсы получили узаконение в практике мастерских. Плоха расточка цилиндров, коленчатого вала. Безобразен наплав подшипников. С новыми подшипниками работаешь день два, а затем машина идет в ремонт. Сваливать вину на баббит не приходится. Баббит хорошего качества.

Дальше, мы имеем случаи, когда при вставлении гильз в блок получалась неправильная поверхность моторов, мастерские же этого не замечали. В итоге — задрание. Это мы имеем по 2 тракторам, полученным из тамбовских мастерских.

Затем неправильно спиливается в Тамбове гильза, захватывается поверхность, и, в результате. крышка блока подходят неплотно и дает пропуск.

Далеко нетщательно оттачиваются и шлифуются шейка коленчатых валов. Получаются задиры на шейке вала и на торце. Отсюда — быстрая разработка подшипников и разбег.

Плохо обрабатываются и шейки шатунов. В итоге эллипс до 0,003 дюйма, что вызывает частый наплав подшипников.

В присланных мастерскими тракторах требуется смена коленчатых валов (по крайней мере, у 60 проц.).

—Чем вы объясняете эти прорывы в ремонте?

—Исключительно казенным, не вдумчивым подходом к делу. Только этим объяснишь, что имевшиеся в тамбовских тракторных мастерских измерительные приборы для определения эллипсов лежали без употребления на полках, а тракторы выходили из ремонта с эллипсами. На руку же, на ощупь их не заметишь.

Ач.

«Тамбовская правда», 17 мая 1930 г.



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Name (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Speak your mind