Береги аккумулятор смолоду

August 2, 1991 | Comments Off on Береги аккумулятор смолоду

Наши земляки, имеющие несчастье владеть личным автомобилем, при перечислении дефицитов одним из первых скорее всего назовут аккумуляторную батарею. Поэтому несколько советов, как продлить ей молодость, а вернее, не дать «постареть».

Полупрозрачные пластмассовые корпуса батарей обычно ремонтируют на дому наплавкой этого же материала (от старом батареи) при по-мощи паяльника. Трещину между крышкой и корпусом, через которую сочится электролит, можно успешно заделать раствором пенопласта в скипидаре, консистенция – как у краски.

Для заделки больших дыр нужен раствор пенопласта в ацетоне. Получившийся сгусток, подержав на воздухе, втирают в отверстие или трещину.

***

У автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, «2102», «21011», «21013» «плюсовая» банка аккумуляторной батареи находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, разогревающегося до большой температуры. Поэтому в ней чаще, чем в других, выкипает электролит, и весь аккумулятор может выйти из строя. Если укрепить на стенке батареи лист асбеста (толщина – 5–8 мм), полностью устранится перегрев.

***

Аккумуляторные батареи, поверхность которых покрыта мастикой, очень чувствительны к ее состоянию. Грязь, трещины провоцируют интенсивный саморазряд батареи.

Более надежно защитит аккумулятор слой эпоксидного клея. Поверхность батареи почистить 10-процентным раствором кальцинированной соды, обезжирить бензином. По периметру корпуса прилепить бортик из пластилина и нанести на мастику эпоксидку слоем 1–3 мм. После ее затвердевания батарею установить на автомобиль.

2 августа 1991



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Comments are closed.

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind