Наши земляки, имеющие несчастье владеть личным автомобилем, при перечислении дефицитов одним из первых скорее всего назовут аккумуляторную батарею. Поэтому несколько советов, как продлить ей молодость, а вернее, не дать «постареть».

Полупрозрачные пластмассовые корпуса батарей обычно ремонтируют на дому наплавкой этого же материала (от старом батареи) при по-мощи паяльника. Трещину между крышкой и корпусом, через которую сочится электролит, можно успешно заделать раствором пенопласта в скипидаре, консистенция – как у краски.

Для заделки больших дыр нужен раствор пенопласта в ацетоне. Получившийся сгусток, подержав на воздухе, втирают в отверстие или трещину.

***

У автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, «2102», «21011», «21013» «плюсовая» банка аккумуляторной батареи находится в непосредственной близости от выпускного коллектора, разогревающегося до большой температуры. Поэтому в ней чаще, чем в других, выкипает электролит, и весь аккумулятор может выйти из строя. Если укрепить на стенке батареи лист асбеста (толщина – 5–8 мм), полностью устранится перегрев.

***

Аккумуляторные батареи, поверхность которых покрыта мастикой, очень чувствительны к ее состоянию. Грязь, трещины провоцируют интенсивный саморазряд батареи.

Более надежно защитит аккумулятор слой эпоксидного клея. Поверхность батареи почистить 10-процентным раствором кальцинированной соды, обезжирить бензином. По периметру корпуса прилепить бортик из пластилина и нанести на мастику эпоксидку слоем 1–3 мм. После ее затвердевания батарею установить на автомобиль.

2 августа 1991



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind