Sep
15
Утомительная «услуга»
September 15, 1991 | Comments Off on Утомительная «услуга»
Третьего сентября больная жена попросила меня выкупить заказанные по брони билеты на 31-й поезд. Задание куда как простое для пенсионера. С таким настроем я и подошел к его выполнению. Оказалось, просчитался. Нужно было подготовиться заранее, запастись терпением, накачать мускулы, захватить сухой паек…
Подхожу к кассе № 4, подаю документы. Но кассир отвечает: «Ваши места проданы». Как так?! «Вы же слышали, что мне ответил диспетчер…»– равнодушно отвечает она на мое возмущение и отворачивается с чувством выполненного долга.
Ну, во-первых, я не знаю, с кем она говорила по телефону и что ей ответили. А во-вторых, даже если диспетчер и сказал что-то подобное, то прямая обязанность кассира выяснить: почему пассажир не может приобрести заказанные места. Но она далее отказалась сделать письменную отметку своей рукой на моей квитанции, что места проданы.
Иду к заведующей, жду ее минут сорок и весь киплю от отрицательных эмоций. Видимо, у меня был такой красноречивый вид, что заведующая быстро вошла в мое положение и после недолгих переговоров отправила меня в кассу №2: дескать, ваши билеты уже давно вас там ждут. Ну, что ж, бегу туда. Касса закрыта, хотя время рабочее. Еще 20-30 минут ожидания. Наконец, появляется кассир и с привычным равнодушием уведомляет, что никаких билетов у нее нет…
Вежливая заведующая снова быстро входит в мое отчаянное положение и… отправляет меня теперь в кассу №17. И вот только здесь, отстояв очередь, я получаю желанные билеты. Кто виноват в этом издевательстве? Кассир, который, возможно, неправильно понял диспетчера или вообще с ним не связывался? Или диспетчер, которому было лень посмотреть на бронь? Ведь в результате-то наказали меня, пенсионера, пассажира, уже оплатившего эту «услугу». Или шесть рублей сверх стоимости билетов я отдал лишь за удовольствие познакомиться с наибольшим количеством кассиров?
15 сентября 1991
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.