Dec
4
Публично о публичном
December 4, 1991 | Comments Off on Публично о публичном
Удивительные вещи происходят сейчас со многими представителями нашей доблестной демократической общественности! Они начинают жить как бы в другом измерении, отрешаясь от жгучих проблем сегодняшнего дня. Посудите сами – страна, да и Российская республика разваливаются на части, в экономике – хаос, повсюду разгул национализма и преступности, а пресса и активисты новых партий озабоченно обсуждают, как и когда проводить судебный процесс над КПСС, что делать с Мавзолеем Ленина, каким образом лучше всего демонтировать памятники, как быстрее переименовать города, площади, улицы… Невольно возникает вопрос: да в добром ли здравии эти люди?!
Наши земляки тоже не ударили в грязь лицом. Что надо делать в обстановке, когда растут цены, многие продукты исчезают с прилавков? Оказывается, Тамбову срочно нужен… публичный дом! Да, да! Бардака нам никак не хватает! Об этом совершенно серьезно написал в областной газете «Молодежная» 29 ноября этого года «известный тамбовчанин» (так его представили) Г. Черницкий. Я, к сожалению, этого известного человека не знаю, но его сексуальная озабоченность мне не совсем понятна. Ведь дело с продовольствием доходит до того, что мужики скоро будут еле ноги таскать. Побегаешь ли по публичным домам без яиц, без мяса в рационе?
Впрочем, автор больше заботится о молодых тамбовских девчатах. Где они могут заработать на сапожки да кожаные куртки? Конечно, только в публичном доме. Вот там они, как и на Западе, «будут чувствовать себя полноценными гражданами своей страны» (честное слово, цитирую автора!). А поскольку Запад для нас сейчас является примером нового светлого будущего, в статье приводится веский аргумент. Там, мол, люди (опять цитирую) «продают свободно свои глаза, кровь, почки, почему же женщина не может предложить мужчине на ночь свое тело?» То есть вот какой мы должны достичь свободы! Ссылается автор и на дореволюционную Россию, где существовали пристойные публичные дома. Наверное, ему не пришлось прочитать знаменитую «Яму» Куприна, где вывернута наизнанку вся грязь и мерзость «легальной» проституции.
Кстати, на основании положений статьи г-на Черницкого я проверил умственные достоинства собственной супруги. Он пишет: «…разумная жена сама бы была заинтересована (при определенных обстоятельствах), чтобы муж посетил публичный дом, а не вступил в половую связь с какой-либо случайной или знакомой женщиной…». Так вот, моя жена – дура. Когда я заявил, что неплохо было бы воспользоваться услугами публичного дома, то чудом остался в живых. Надо же было сказать такое в момент, когда она тежеленным утюгом гладила белье! А вот у соседа жена чуть умнее. Та на подобное заявление мужа только усмехнулась, сказав: «Куда тебе в публичный дом? Тебя хоть самого…» (тут последовало не совсем цензурное слово).
Есть еще один веский довод в статье за легальную проституцию. В публичный дом могут пойти (по-Черницкому): мужчина, «только что похоронивший жену» (очевидно, с горя), мужчина, «имеющий определенные физические недостатки и непривлекательную внешность», семейный, выехавший в командировку, юноша, готовящийся к свадьбе… Тем более, что женщина «практически всегда готова к половому сношению».
Ну что ж, возможно, автор убедит местные власти в необходимости открытия публичного дома. Сразу же, конечно, потребуются кадры. Интересно, кого бы предложил инициатор – может быть, сестру, или дочь, или внучку?
4 декабря 1991
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.