Dec
12
«Элегантный» сервис
December 12, 1991 | Comments Off on «Элегантный» сервис
В октябре в ателье №1 первого разряда «Элегант» областного центра я заказала пиджак. Примерку назначили на 11 ноября. Но в этот день мне сказали, что закройщица больна и примерка перенесена на 19-ое. Приезжаю второй раз: закройщица «только что вышла на работу и еще не вошла в курс»… Снова переносят. Решила узнать наверняка: будет в назначенный день примерка! Обязательно, обязательно, заверили меня.
Что ж, 23-го числа встаю в три часа ночи, чтобы успеть на поезд, и к девяти часам утра уже подхожу к знакомому окошку. И что же слышу: «Надо подождать до 15 часов, еще не готово…» Но я приехала из района. Прошу раскроить хотя бы к 13 часам. Спасибо приемщице, позвонила в цех, попросила, чтобы к указанному часу сделали.
Прихожу в этот срок и слышу в ответ: «у нас обед». Жду. Обращаюсь в цех, чтобы принесли мой пиджак. Отвечают: «Сейчас будет…» Жду. Снова обращаюсь и снова жду. Ну, и так далее. В конце концов приемщица сама сходила в цех, принесла мой заказ и отдала закройщице Кулаевой. Опять жду и нервничаю. Теперь уже закройщица отвечает: «У меня обед».
А ведь нет даже элементарных условий для ожидания. Негде сесть, никто не контролирует очередность и сроки исполнения заказов. А уж о культуре обслуживания остается только мечтать.
Итак, я прождала примерки пять часов, а когда наконец впервые увидела раскроенный пиджак, закройщица Кулаева отказалась меня обслуживать. И я уехала. До сих пор с содроганием спрашиваю себя: «Как я еще раз поеду и этим ужасным людям?!». А ведь говорят, что мы уже на пороге рынка, когда обслуживание станет – высший класс…
12 декабря 1991
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.