Mar
29
Милиция зевает, а суд гладит по головке
March 29, 1930 | Comments Off on Милиция зевает, а суд гладит по головке
Борьба против хищнического истребления скота иногда срывается халатностью органов милиции и излишней мягкостью нарсудов. Вот факты.
В начале февраля владельца мясной лавки на заводе Кр. Боевик Воробьева М.И. накрыли с массовой скупкой и убоем контрактованного скота.
Воробьева арестовали и направили в РАО, где он сознался, что действительно скупал контрактованный скот, ночью убивал его в кулацком (ныне распущенном) колхозе «Луч» и продавал по частям, без клейма, если не удавалось достать тем или иным путем удостоверения. В РАО Воробьева терпеливо выслушали и отпустили под подписку о невыезде, а сами начали «оформлять» дело. Тем временем Воробьев скрылся. Осталось законченное следствием пухленькое дело о тайной и злостном убое скота, но привлечь по делу оказалось некого.
Другой случай имел место 26 февраля, тоже с владельцем мясной лавки Скребневым П.А. Ночью в 3 часа он собрался вывезти со двора своей сестры говяжью и свиную туши. Свет ночью во дворе привлек внимание бригадиров. Мясо нашли частично развешанным в сарае, частично припрятанным в курятнике под куриным насестом. Составили акт, а мясо направили в сельсовет.
8 марта народный суд 2 участка «наказал» мясника Скребнева 1 месяцем, а его сестру (жену полицейского – 14 днями принудительных работ. «Мудро и мягко».
Эти два случаи приведены по Б.-Падовскому с. совету. Но их достаточно, чтобы сделать вывод: если во время не погладишь кого следует по головке, то хищническое истребление скота не прекратится.
Селькор.
«Тамбовская правда», 29 марта 1930 года.
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.