Apr
10
Позор!
April 10, 1930 | Comments Off on Позор!
Социалистическому соревнованию с ЮВжд, а также и выполнению измерителей в депо Тамбов отчасти мешают желдорожники из службы движения. Вот факты.
2 марта поезд №5002 прибыл на станцию Платоновка в 22 ч. 5 м. Начались же маневры в 22 ч. 55 м.
–Почему стояли 50 мин.?– спрашивает ТЗ у главного кондуктора Савостина.
–Составляли наряд на отцепку и прицепку 6 вагонов!– ответил тот.
На маневровую работу по отцепке и прицепке этих вагонов затратили 3 ч. 40 м.
Непроизводительно большая затрата времени дорого обходится государству и способствует прорывам при выполнении измерителей.
Также по вине движенцев на ст. Кочетовка хронически происходят случая нарушения расписания поездов и задержка паровозников на отдыхе, чем создается перележка и невыполнение измерителей.
Так машинист паровоза Туровский должен был отправиться по расписанию в 14 ч. 45 м., а отбыл в 16 ч. 30 м. В пути он был 8 часов, а отдыхал 16 ч. 30 м., вместо полагающихся 4 часов.
Машинист Волков пролежал в Кочетовке 20 часов.
Другой случай на этой же Кочетовке. 2 марта ТЗ (машинист) Рябов И. принял паровоз №553 в депо Тамбов и по требованию ст. Кочетовка-I прибыл туда в 14 ч. 30 минут.
Проходят полтора часа, а паровоз стоит как будто и не нужен станции. ТЗ звонит по телефону к ДСП. Наконец спустя 1 ч. 30 м. прицепляют паровоз к поезду №4016, но… и тут происходит задержка на 1 час 25 мин.
Отправился Рябов в 17 ч. 25 м. Таким образом, паровоз простоял напрасно 3 часа.
Паровоз №4046 также простоял зря полтора часа и был отправлен одиночкой вслед за поездом №4016. Это явление также ненормально. Ведь впереди идущий поезд задерживает одиночный паровоз, который бежит скорей.
Нераспорядительность, волокита, бесплановость и головотяпство создают тормоз для железно-дорожного движения, тормозят социалистическое соревнование и выполнение измерителей.
Недаром паровозники чешут затылки, когда едут в Кочетовку.
Ударник.
«Тамбовская правда», 10 апреля 1930 года.
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.