Усилим огонь по церковникам и сектантским верхушкам – заклятым врагам советской власти

Разоблачайте вредительскую работу религиозников!

В момент коренной перестройки сельского хозяйства на социалистический лад и ликвидации кулака, как класса, религиозные вожаки стремятся нажить себе среди отсталой части трудящихся политический капиталец. Спекулируя на невежестве, часть религиозных вожаков стремится разводить скрытую или явную вредительскую работу.

Подобных печальников кулацких нужно одергивать со всей пролетарской решимостью, их надо разоблачать в глазах трудящихся. В то же время необходимо усилить разъяснение классовой сущности религии и культурно-политическое воспитание масс.

В селе Подгорном Уваровского района, недавно объявился баптист Артемов А.П. Он по своему усмотрению собирает собрания, где разводит кулацкие проповеди. На собрании он сравнивает власть с заблудившимся сыном. Стены избы, где он живет, увешены лозунгами о том, что скоро придет конец света и т.п.

Артемов ухитрился отвлечь женщин от ликпункта.

В прошлом Артемов известен селу, как бандит.

Мордук.

Используя слепую веру, темные личности стараются обойти верующих.

Под флагом религии часто распускают мошеннические слухи. Так в селе Куньи Липяги, П.-Марфинского района, распустили слух о том, чтобы запасались каждый во 9 бутылок «святой» воды. Этот запасец оказывается нужен для того, чтобы не погибнуть. Об этой «гибели» кулаки и политические мошенники распустили сплетни.

Глаз.

Прикрываясь церковными книгами, религиозные вожаки добиваются тонкой агитации, тормозят коллективизацию.

В г. Рассказове, например, баптисты ведут агитацию против колхозов.

Мур.

Примеров подтверждающ. вредность религии, можно набрать много. Дело не в них. Дело в том, что безбожники и все культурные силы не должны проходить мимо церковных слухов, сплетен и вредительских актов и, вскрывая их классовую сущность, терпеливо воспитывать трудящихся, снимая религиозную повязку с глаз тех, кто еще поддается агитации религиозных вожаков.

Федорович.

В бой с религией

Во втором тамбовском городском районе в звеньях пионеров проводятся беседы о крестовом походе, о том, кому нужна пасха и т.д.

Кроме этого, звенья готовятся к карнавалу. На занятиях они рисуют плакаты, каррикатуры, эмблемы, светящееся лозунги, которые отражают победу 5-летки и успехи партии в коллективизации на селе. Юные пионеры начинают вступать в «юные безбожники», отражают антипасху в стенгазетах. Кроме этого, на занятиях готовят художественные выступления на антирелигиозную тему.

К 19 апреля с.г. пионеры готовы. Они приготовили факельное шествие под лозунгом: «Нам не нужна пасха».

Клоков.

Против крестового похода

На пивном складе и заводе фруктовых вод Моссельпрома в Тамбове рабочие и работницы организовали кружок безбожников. Проведены три антирелигиозных доклада, в том числе и против крестового похода.

Намечена экскурсия в антирелигиозный музей – быв. П[……..] собор.

На Пасху буду работать

Я, рабочий магазина №7 Тамбовского ЦРК, имею выходной день в первый день пасхи. Но желаю его работать. Зарплату за него я передаю в фонд коллективизации сельского хозяйства.

Вызываю сотрудников магазина Комарова, Гладышева и Пупкина, имеющих одновременно со мной выходной день, тоже не праздновать пасху, а работать.

АФАНАСЬЕВ.

Казаков не чувствует ответственности

В декабре в селе Ничер, Рассказовского района, организовалась ячейка воинствующих безбожников. Для руководства выбрали бюро, а секретарем т. В.Х. Казакова, члена ВКП(б). В ячейку записалось 67 человек, большинство взрослых крестьян и женщин.

В результате получилось, что данная ячейка ничего не делала. Казаков, как выборное лицо не чувствует ответственности. Сельская партийная ячейка спит.

Крот.

Развалился

В селе Нащекине Бондарского района, при избе-читальне был организован кружок безбожников. Его посещали женщины и молодежь. Но руководитель перестал в нем вести занятия и кружковцы разбрелись.

Надо-бы оживить антирелигиозную работу при избе-читальне.

Б.Р.

«Тамбовская правда», 18 апреля 1930 года.



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.