Чтобы иметь конкретное представление о том, как используются вагоны в нашей области, познакомимся с итогами работы Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги за первое полугодие. К сожалению, они не радуют. Простои составили 5,6 часа, что на 0,8 часа выше соответствующего периода прошлого года, Сумма начисленного по этой причине штрафа превысила три миллиона рублей.

В январе-июне погружено около 56 тысяч вагонов. А потери в то же время составили почти 12 тысяч вагонов, что больше месячной нормы погрузки. Можно ли при такой бесхозяйственности добиться полного удовлетворения запросов клиентов? Вопрос, как говорится, риторический. Ситуация складывается трудно для железной дороги и разорительно для трудовых коллективов. Приведу для убедительности ряд примеров. Крайне плохо работали подразделения объединения «Агрохимия». Здесь простои в три раза превышают норму. Вот и пришлось выложить из своего кармана более 88 тысяч рублей штрафа. Настораживает тот факт, что половина всех потерь и простоев приходится на июнь, казалось бы, благоприятный месяц. Но и среди подразделений объединения есть свои рекордсмены. Тамбовское районное агрохимобъединение (станция Рада) превысило норму простоя в 12 раз. Кто несет за это ответственность? Анализа ситуации в «Агрохимии», похоже, никто не делает и ответственности никто не несет. 453 тысячи рублей выплатили в виде штрафов и в областном объединении сахарной промышленности. Только по вине Никифоровского сахарного завода простои в июне достигли 39 часов при норме десять. При этом в каждый вагон не досыпается как минимум тонна сахара. Расточительное использование вагонов заметно истощает финансовые фонды предприятия. Но если коллектив это не беспокоит, то руководство Мичуринского отделения ЮВЖД встревожено и направило директору завода А. Сухорукову предупреждение.

И ведь не везде такая ситуация. Есть с кого брать пример. Хорошо организована работа на Знаменском сахарном заводе. Здесь смогли добиться снижения простоев вагонов даже за нормативный уровень, а экономия погрузочных ресурсов составила 72 вагона.

Можно высказать немало нареканий в адрес Котовского лакокрасочного завода, Мичуринского локомотиворемонтного завода, мичуринского завода ЖБИ-3, фабрики нетканых материалов и многих других.

Однако если подобное было терпимым раньше и зачастую на это смотрели сквозь пальцы, то с июля штрафы возросли пятикратно. Можно представить, сколько теперь будет стоить нерадивым предприятиям бесхозяйственность.

11 августа 1991



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Name (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Speak your mind