У “Форда” трудные времена

August 1, 1991 | Comments Off on У “Форда” трудные времена

Все помыслы работников «Форда» направлены на то, чтобы выйти из затянувшегося кризиса

Все помыслы работников «Форда» направлены на то, чтобы выйти из затянувшегося кризиса

Падение спроса, а соответственно и прибылей внутри страны, уязвимость в конкурентной борьбе с Японией и Западной Европой толкают руководство автомобильных корпораций США, в частности «Форда», искать новые рынки сбыта своей продукции.

Так, компания «Форд мотор», производит 14 процентов легковых автомобилей Запада, но сейчас она хотела бы стать основным поставщиком автомобилей также и для стран Восточной Европы. Кроме того, «Форд» ищет пути к расширению своей деятельности на Дальнем Востоке.

По мере глобализации автопромышленности компания начала перебрасывать часть продукции с одного рынка на другой.

Наиболее активно ведет себя «Форд» в Западной Европе, где в прошлом году из 12,5 процента проданных автомобилей на его долю пришлось 11,5 процента, а из 1,8 миллиона проданных грузовиков – 11,2 процента. Однако большая часть продукции, проданной «Фордом» в Европе, была выпущена на европейских заводах.

Увеличивая активность за рубежом, «Форд» вместе с двумя другими китами американского машиностроения – «Крайслером» и «Дженерал моторз», планируют в самом ближайшем будущем выйти из кризиса, восстановить прибыли на еще большем уровне и всеми возможными способами оттеснить конкурентов на автомобильном Олимпе.

01 августа 1991



Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Comments are closed.

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind