Aug
1
У “Форда” трудные времена
August 1, 1991 | Comments Off on У “Форда” трудные времена
Падение спроса, а соответственно и прибылей внутри страны, уязвимость в конкурентной борьбе с Японией и Западной Европой толкают руководство автомобильных корпораций США, в частности «Форда», искать новые рынки сбыта своей продукции.
Так, компания «Форд мотор», производит 14 процентов легковых автомобилей Запада, но сейчас она хотела бы стать основным поставщиком автомобилей также и для стран Восточной Европы. Кроме того, «Форд» ищет пути к расширению своей деятельности на Дальнем Востоке.
По мере глобализации автопромышленности компания начала перебрасывать часть продукции с одного рынка на другой.
Наиболее активно ведет себя «Форд» в Западной Европе, где в прошлом году из 12,5 процента проданных автомобилей на его долю пришлось 11,5 процента, а из 1,8 миллиона проданных грузовиков – 11,2 процента. Однако большая часть продукции, проданной «Фордом» в Европе, была выпущена на европейских заводах.
Увеличивая активность за рубежом, «Форд» вместе с двумя другими китами американского машиностроения – «Крайслером» и «Дженерал моторз», планируют в самом ближайшем будущем выйти из кризиса, восстановить прибыли на еще большем уровне и всеми возможными способами оттеснить конкурентов на автомобильном Олимпе.
01 августа 1991
Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.