Пустить прямые поезда Тамбов–Инжавино

May 4, 1930 | Comments Off on Пустить прямые поезда Тамбов–Инжавино

Как обслуживают поезда №№82 и 81 на участке Кирсанов-Инаковка?

Когда-то, до районирования Инжавино входило в состав Кирсановского уезда Тамб. губернии. Кирсановские власти того времени добились от управления Рязано-Уральской железной дороги пуска прямого поезда Кирсанов-Инжавино через Иноковку.

Доводы некоторых работников управления дороги о нецелесообразности установления этого прямого поезда, так как Кирсанов-Иноковка не является грузовым направленном, и что даже порожняком эта Инжавинская ветвь снабжается со стороны Тамбова — были признаны второстепенными.

Время шло. Кирсанов стал таким же районным центром как Иижавино. Значение последнего из волостного центра ставшего районным, повысилось. Весь хлеб по этой ветви (около миллиона пудов), масло [из] Инжав. завода, скот — пошли в направлении на Тамбов. Порожняк под погрузку поступал исключительно из Тамбова. Оборотное депо Кирсанов ликвидировалось. Поезда №81 и 82 на участке Иноковка–Кирсанов пустовали.

В то-же время на ст. Ииоковка скоплялись несколько сотен пассажиров, едущих в Тамбов, в ожидании почтового на Тамбов, сидящих по 12 часов. Та же картина и в обратном направлении.

Далее. С районированием на участке Тамбов-Иноковка появились два районных участка Рассказово и Бондари, тяготеющих к станциям Платоновка, Рассказово и Ломовис. Все это увеличило наплыв пассажиров на почтовые поезда №42 и 41, в результате которого, как правило большое количество пассажиров не попадает на эти поезда.

Наконец, необходимость подачи порожняка на Инжавинскую ветвь и на ст. Платоновка в Рассказово в взятие оттуда грузов заставляет пускать несколько раз в неделю лишнюю пару поездов между Тамбовом в Кирсановом, при чем на участке Иноковка-Кирсанов эти поезда состоят из паровоза в двух-трех вагонов; таков же на этом участке и состав ее поездов №№ 82 и 81.

Все это заставляет нас поставить перед управлением Рязано-Уральской дороги вопрос о целесообразности дальнейшего курсирования поездов №№ 82 и 81 на участке Кирсанов-Иноковка. Вместо этого мы предлагаем пустить п.п. №№ 82 и 81 на участ. Тамбов– Иноковка.

Этого требуют и эксплоатационные интересы самой дороги и интересы населения Инжавинского, Бондарского, Рассказовского и Сампурского районов и, наконец, интересы промышленности — Арженской, Рассказовской текстильных фабрик, Рассказовской прядильной ф-ки, кожзавода «Муравей», Инжавинского маслозавода.

От управления Рязань-Уральской дороги мы ожидаем срочного разрешения этого вопроса.

Сиверский

«Тамбовская Правда», 4 мая 1930 г.

Железнодорожный транспорт
Несмотря на то, что в СССР были дешёвые жд билеты, покупать их на многие направления приходилось задолго до поездки. Теперь, чтобы купить билет, достаточно зайти на сайт kacca.su и оплатить нужное направление удобным способом.


Все новости Тамбова рано или поздно станут древностями.

Comments

Comments are closed.

Name (required)

Email (required)

Website

Speak your mind