May
13
Проведение промо акций профессиональным BTL агентством
May 13, 2013 | Comments Off on Проведение промо акций профессиональным BTL агентством |
В наше время появились свои законы отношений между клиентом и продавцом. Продавец должен быть доброжелателен и уметь всегда войти в доверительные отношения к потребителю, заботиться о нем, поинтересоваться его взглядами. Если продавцу удастся попасть с клиентом на одну волну – тогда точно клиент сможет доверять бренду, тянуться эмоционально не только к продавцу, но и к товару. Самыми главными задачами в создании рекламы являются информация и привлечения внимания к рекламируемому товару или услуге. Такая задача решается с помощью BTL или промо-акций в Липецке и других городах России. Именно такие мероприятия помогают наладить прямой контакт с целевой аудиторией.
Промо-акции это:
- Дегустация;
- Консультация;
- Раздача листовок и пробников;
- Сэмпинг;
- Подарок за покупку.
Если компания не имеет своего штата специалистов по BTL, тогда необходимо обратиться в специализированное BTL агентство (рекламную компанию), которое позволит донести рекламную информацию или агитацию к покупке к индивидуальному покупателю.
В перечень работ по организации и проведении промо-акций профессиональным BTL агентством входит:
- Планирование и обсуждение рекламной акции с фирмой-заказчиком;
- Обеспечение рекламным оборудованием всех торговых точек;
- Разработка адресной программы, составление графика работы;
- Согласование с администрацией торговых точек о проведении промо-акций;
- Кастинг и тренинг промоутеров;
- Проведение промо-акции;
- Контроль супервайзерами проведения промо-акции;
- Анализ и отчет проведенный промо-акций (например, фото-отчет).
В услуги BTL агентства входит организация и проведение различных мероприятий по рекламе товара или услуги с помощью профессиональных промоутеров. Если агентство профессиональное – тогда даже самая простая промо-акция, раздача листовок, становится мероприятием, которое в высшей мере сможет привлечь клиентов к рекламируемой продукции.
В работу BTL агентства входит не улучшение плохого товара, а информирование потребителей обо всех положительных и выгодных сторонах этого товара. Тогда потребителю остается сделать окончательный вывод и решение, стоит ли этот товар такой цены. Профессиональное агентство способно привлечь к рекламируемому товару даже прохожего мимо человека, который и не думал приобретать предлагаемый вами товар. Вот почему компания заказчик будет только в выигрыше.