Nov
17
В Котовске внедрена система социального контроля деятельности газовых компаний
November 17, 2015 | Comments Off on В Котовске внедрена система социального контроля деятельности газовых компаний |
Сегодня в Котовске прошло первое рабочее заседание комиссии социального контроля деятельности газовых компаний. На нем были рассмотрены обращения горожан, связанные с поставкой газа и оказанием услуг газораспределительной организацией.
Глава администрации области Александр Никитин не раз говорил о том, что нужно повышать уровень работы с населением. В связи с этим, в области и создается система социального контроля деятельности газовых компаний. Цель нового проекта – улучшить качество оказываемых населению услуг, а также выявить и устранить недоработки в деятельности газовых компаний.
В Котовске комиссию возглавил известный общественник Евгений Скосарев. По его словам, роль «третейского судьи» в спорных вопросах между газовиками и потребителями накладывает на него особую ответственность перед горожанами. Кроме того, в состав комиссии вошли представители местной администрации и газовых компаний.
Теперь каждый котовчанин, а в перспективе и каждый житель Тамбовской области, по любому проблемному вопросу, касающемуся газоснабжения, сможет обратиться в комиссию социального контроля. Сомневаться не приходится: его вопрос будет рассмотрен быстро, а помощь придет не на словах, а на деле. На рассмотрение комиссии направляются все обращения граждан, поданные посредством электронной почты, «горячих телефонов» и ящиков для сбора обращений.
Котовск стал первой пилотной площадкой для реализации системы социального контроля. В перспективе новый проект планируется внедрить во всех районах области.
Генеральный директор компаний «Газпром межрегионгаз Тамбов» и «Газпром газораспределение Тамбов» Валерий Кантеев, по чьей инициативе и создается система социального контроля, отметил: «Мнение абонентов о газовых компаниях является той отправной точкой, которая определяет успех работы газовиков. Нельзя игнорировать недовольство потребителей, равно как и их просьбы – каждый специалист должен помнить, что, в первую очередь, мы работаем именно для людей. Мы стремимся помочь нашим клиентам и, в свою очередь, надеемся на то, что и они помогут нам стать лучше».