Aug
1
Отдача от промо акции. Как добиться максимальных результатов
August 1, 2021 | Comments Off on Отдача от промо акции. Как добиться максимальных результатов |
Промо акции – это очень разнообразные по своей сути мероприятия, цель которых – максимальный эффект от различных рекламных кампаний. Например, вы можете одновременно организовать раздачу листовок и распространение пробников. В таком случае, потенциальный клиент заинтересуется вашей компанией если не благодаря прочитанной на буклете информации, то благодаря качеству распространяемых пробников.
Также вы можете организовать дегустацию и одновременно провести анкетирование населения. Таким образом, вы не только донесете до своего пользователя качественный товар, но и проведете маркетинговое исследование, которое поможет предопределить будущую рекламную стратегию.
Промо акции обладают следующими преимуществами:
- вы очень быстро проинформируете потенциального покупателя о распродаже и новом бренде;
- вы получаете очень быструю отдачу, поскольку формируете у покупателя положительное отношение к вашей продукции;
- вы быстро выведите ваш товар на рынок даже в том случае, если в определенной сфере существует сильная конкуренция;
- большинство жителей города будут принимать решение о покупке практически сразу, а это дает вам моментальный успех;
- ваши респонденты почувствуют максимальный экономический стимул. Пользователь быстро соглашается на пробу продукта, поскольку не рискует потерять деньги.
- таким образом, вы поддерживаете положительный имидж вашей компании, а также формируете устойчивую привычку покупать именно вашу продукцию.
Город проведения таких мероприятий может быть различен и зависит только от вашей стратегии развития. Промо акции Воронежа – это ваш шанс заявить о своей продукции в интересуемом вас регионе. Доверяйте проведение рекламной кампании только тем агентствам, которые могут похвастаться широким штатом сотрудником и результат не заставит себя ждать.
Большинство новых и популярных брендов продвигают свой товар именно благодаря хорошо спланированным промо акциям. Ни одна акция не обойдется без промоутера. Именно практический опыт таких специалистов выведет вашу рекламу на совершенно новый уровень. Именно промоутер будет раздавать листовки, проводить опросы и дегустации и втираться в доверие покупателя. Для качественной промо акции вы можете задействовать моделей, дегустаторов, стендистов, интервьюеров, аниматоров, ведущих, супервайзеров и консультантов. Перед рекламной акцией этих сотрудников обучают – рассказывают о плюсах вашей компании, о продаваемом товаре. В результате промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает обо всех тонкостях предлагаемого товара.