Как оформить жалобы на ЖКХ?

August 3, 2021 | Comments Off on Как оформить жалобы на ЖКХ? |

В связи со сложным положением ЖКХ (Жилищно-коммунального хозяйства) в стране потребители не редко сталкиваются с такой проблемой, что им приходится не только платить деньги за услуги, но еще и самим себе некоторые из этих коммунальных услуг оказывать. Конечно, ситуация не может не вызывать у людей возмущения и люди пишут жалобы на ЖКХ. Но вот как правильно и полноценно заполнить данный документ (официальные жалобы на ЖКХ) практически не один обыватель не знает. Итак, что необходимо знать, чтобы правильно и полноценно оформить жалобы на ЖКХ и получить результат?

1) Писать жалобу по мелочам не рентабельно – жалоба на ЖКХ онлайн или в письменном виде принесет результаты, но только в том случае если происшествие грозит катастрофой. То есть мелкие заявление типа “перегорают лампочки в подъезде” или “сбой по подаче горячей воды” ни какой особой реакции у вышестоящих станций не вызовут, потому как это проблемы категории “несущественно”.

2) Правильно выбрать инстанцию – если вы задумали подать жалобу на жкх онлайн напрямую президенту, то вряд ли это принесет результаты. Во-первых, ваша жалоба к нему не дойдет, во-вторых, вы только даром потратите свое время и нервы. Страна большая и, как было уже сказано, ЖКХ по всей территории находятся в состоянии близком к катастрофе. Так же не стоит привлекать массовую общественность, журналистов например. Конечно, они сделают репортаж и даже высветят ваши проблемы, на телевидении обратив на них тем самым внимание чиновников. Но вместе с тем официально жалоба на жкх онлайн или от журналистов может быть не признана официальным документом так оформить официальное заявление могут только жильцы, то есть непосредственно потребители.

3) Правильно оформить заявление – не нужно писать огромные “простыни” с указанием всех мелких проблем, лучше напишите четко и кратко о том, что произошло и каких действий вы требуете от ЖКХ. По возможности так же не помешает документ дополнить конкретными “вытяжками” из законодательства и указать нормативные акты.

Конечно, жалобы на ЖКХ редко сразу дают результаты, но лучше все-таки начать писать, чем седеть и ждать “с моря погоды”. Не забывайте о том, что если в первой инстанции мер по вашей жалобе принято не было, то существует ряд высших инстанций, например та же прокуратура. Правда обращаться туда сразу, так сказать на прямую, смысла нет, придется пройти процедуру подачи заявления во все инстанции.


Комментарии

Comments are closed.

Name

Email

Website

Speak your mind