Oct
4
Ланта – ни Интернета, ни техподдержки
October 4, 2009 | Comments Off on Ланта – ни Интернета, ни техподдержки
Вот уже два дня подряд по вечерам ни с того, ни с сего пропадает доступ в Интернет. Те случаи, когда он пропадает на полчаса я и не считаю, так как подобное c моим провайдером – компанией «Ланта» – происходит пару раз в неделю и к этому я уже даже приспособился. Ну чай там иду пить, пока Интернета нет.
Но чтобы спокойно пить чай, нужно знать, что происходит, а для этого необходимо дозвониться в техподдержку. И вот это удается далеко не всегда. Например, сегодня мне это не удалось. А произошло вот что. Около 17-00 доступ в Интернет у меня пропал. Мы с супругой как раз собирались в театр, поэтому я пару раз набрал техподдержку и, не дозвонившись, ушел обогащать свой внутренний мир. Вернувшись в половине десятого вечера, я обнаружил, что Интернет так и не появился.
Попытки дозвониться в техподдержку ни к чему не привели. Не знаю уж, что они там делают со своими многоканальными телефонами, но один в таких случаях вообще не отвечает, а второй делает вид, что занят. Я осознанно пишу «в таких случаях», и «делает вид», так как подобное происходит не впервые, а в хроническую и многочасовую занятость многоканального телефона я, как связист по образованию, поверить не могу. Однажды сотрудник техподдержки компании «Ланта» попытался мне постфактум объяснить в письме, что я сам виноват, что не дозваниваюсь, так как не указал где-то, не знаю где (да и он тоже, судя по всему, не знает), свой электронный адрес. До сих пор не понимаю, какая связь между недоступностью офисных телефоном и моим почтовым ящиком, но желание платить 800 рублей в месяц за услугу, которая не оказывается в полном объеме, с каждым днем становится все слабее и слабее.
В конце концов доступ в Интернет появился около 11 часов вечера. Таким образом, услуга не оказывалась около 6 часов.
Я уж молчу, что заявленная скорость доступа 2 мегабита в секунду практически никогда не соответствует таковой в реальности.
Так что, прежде, чем воспользоваться услугами этого провайдера (запомните его – это «Ланта»!), советую хорошенько подумать и принять решение в пользу другого.
Я бы не стал ничего писать на эту тему, если бы исчезновение доступа в Интернет не происходило с раздражающей меня периодичностью, а именно – 2-3 раза в неделю на полчаса и 2-3 раза в месяц на полдня с одновременным ПОЛНЫМ исчезновением технической поддержки «Ланты». Я могу понять возникновение технических проблем раз в год… ну два раза. Но я никогда не пойму, почему у «Ланты» они возникают почти ежедневно и почему я за свои деньги не могу даже получить объяснение того, что происходит.
Вот уже два дня подряд по вечерам ни с того, ни с сего пропадает доступ в Интернет. Те случаи, когда он пропадает на полчаса я и не считаю, так как подобное c моим провайдером – компанией «Ланта» – происходит пару раз в неделю и к этому я уже даже приспособился. Ну чай там иду пить, пока Интернета нет.
Но чтобы спокойно пить чай, нужно знать, что происходит, а для этого необходимо дозвониться в техподдержку. И вот это удается далеко не всегда. Например, сегодня мне это не удалось. А произошло вот что. Около 17-00 доступ в Интернет у меня пропал. Мы с супругой как раз собирались в театр, поэтому я пару раз набрал техподдержку и, не дозвонившись, ушел обогащать свой внутренний мир. Вернувшись в половине десятого вечера, я обнаружил, что Интернет так и не появился.
Попытки дозвониться в техподдержку ни к чему не привели. Не знаю уж, что они там делают со своими многоканальными телефонами, но один в таких случаях вообще не отвечает, а второй делает вид, что занят. Я осознанно пишу «в таких случаях», и «делает вид», так как подобное происходит не впервые, а в хроническую и многочасовую занятость многоканального телефона я, как связист по образованию, поверить не могу. Однажды сотрудник техподдержки попытался мне постфактум объяснить в письме, что я сам виноват, что не дозваниваюсь, так как не указал где-то, не знаю где (да и он тоже, судя по всему, не знает), свой электронный адрес. До сих пор не понимаю, какая связь между недоступностью офисных телефоном и моим почтовым ящиком, но желание платить 800 рублей в месяц за услугу, которая не оказывается в полном объеме, с каждым днем становится все слабее и слабее.
В конце концов доступ в Интернет появился около 11 часов вечера. Таким образом, услуга не оказывалась около 6 часов.
Я уж молчу, что заявленная скорость доступа 2 мегабита в секунду практически никогда не соответствует таковой в реальности.
Так что, прежде, чем воспользоваться услугами этого провайдера (запомните его – это «Lanta»!), советую хорошенько подумать и принять решение в пользу другого.
Я бы не стал ничего писать на эту тему, если бы исчезновение доступа в Интернет не происходило с раздражающей меня периодичностью, а именно – 2-3 раза в неделю на полчаса и 2-3 раза в месяц на полдня с одновременным ПОЛНЫМ исчезновением технической поддержки. Я могу понять возникновение технических проблем раз в год… ну два раза. Но я никогда не пойму, почему они возникают почти ежедневно и почему я за свои деньги не могу даже получить объяснение того, что происходит.