Mar
12
Осиновый кол для воров и жуликов
March 12, 2011 | 2 Comments
Чиновники, благодаря своей вселенской глупости, часто попадают со своими инициативами впросак и не помогают, а вредят партии жуликов и воров, которой поставлены служить. Вот простой пример.
В запале трудового энтузиазма главный пресс-службист области Владимир Шуняев взялся косить направо и налево материалы в областной прессе, которые, по его мнению, вредили светлому имиджу вышеназванной партии. Под чиновничий нож попал и мой материал о визите в Тамбов премьер-министра России Владимира Путина. Теперь считаем. Будь этот безобидный, в общем-то, материал опубликован, его прочли бы в хорошем случае 10 тысяч человек, ведь не каждый купивший газету читает все статьи в ней.
Статья о цензуре в Тамбове и о главном тамбовском цензоре Шуняеве, которую я написал после ошеломившего меня известия о возврате времен «охраны государственных тайн в печати» была в течение суток опубликована на следующих сайтах:
http://www.chaskor.ru/article/predvybornaya_totalnaya_tsenzura_22545
http://www.livejournal.ru/themes/id/25709
http://ru-compromat.livejournal.com/337026.html
http://www.besttoday.ru/posts/2143.html
Информация о подавлении свободы слова в Тамбове прошла на таких сайтах, как http://lenta.ru/, http://dirty.ru/. Материал перепостили несколько десятков жэжэшников, он прошел в новостной ленте «Гайдпарка» (http://gidepark.ru/)… По истечении первых суток с момента выхода статьи, я перестал следить за ее распространением в Интернете. Посещаемость моего блога за это время выросла в 10 раз (со 100-150 в сутки до 1200), мой аккаунт в ЖЖ, на который я транслирую анонсы статей со своего блога, «зафрендили» десятки блогеров. Информацией заинтересовались такие монстры электронных СМИ, как «Эхо Москвы», «Финам FM» (пошло ли дело дальше интереса, не знаю). “Радио Свобода” сегодня в программе “Корреспондентский час” сообщило о цензуре в Тамбове со ссылкой на мой блог. Некоторые блогеры заявляли о своем намерении отправить ссылку на материал в блог Дмитрия Медведева.
Общая аудитория материала о цензуре в Тамбове спустя двое суток после публикации, по самым скромным подсчетам, составила около 20 тысяч человек по всей России. При этом я палец о палец не ударил для того, чтобы этого достичь – сообщество все сделало за меня. Господин Шуняев прославился на всю страну, о вопиющем нарушении законодательства узнали во всех городах РФ (и еще не вечер, кстати). То есть, вместо 10 тысяч человек, которые могли бы прочесть безобидную статью о визите нацлидера, господин Шуняев получил минимум 20 тысяч читателей статьи о себе, любимом и методах работы современных чиновников. Но и статья о Путине стала пользоваться повышенной популярностью в моем блоге, как и статьи, посвященные нарушениям на выборах.
Тамбовские блогеры, к моему удивлению, активности не проявили. Только на одном тамбовском «ЖЖ» робко сослались на один из «живых журналов», перепостивших мою статью. Видимо, воронежцам, москвичам, хабаровцам и петербуржцам дела тамбовские интереснее, чем тамбовчанам. Один из комментариев на «ЖЖ», увы, гласил – «тамбовские волки превратились в шакалов».
Все это я пишу не для того, чтобы похвастаться. Это иллюстрация того, что может в современном мире сделать всего один материал, если сообщество поможет его распространению. Они цензурируют прессу? Мы составим ей альтернативу здесь, в Интернете. Нужно только поддерживать друг друга, помогать распространению информации, которая подвергается административным ограничениям в газетах и на телевидении.
Нам нужно вычистить эту страну от нечисти, засевшей в кабинетах. Хватит постить фотки, господа. Слово – наш осиновый кол, наша серебряная пуля. Пора браться за работу.
Comments
2 Comments so far
Юрий, ты сослужил чинуше хорошую службу – теперь его руководство в курсе его стараний, и вот увидишь – чинуша пойдет в гору, скоро его ждет повышение. У них то ведь понятие о порядочности – с точностью до наоборот.
Да пусть себе идет – мне-то какая разница? Мое место ему не занять. А там они все на одно лицо – не этот, так другой. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.