За последний месяц сотрудники техподдержки уже во второй раз предлагают решать своим абонентам проблему с Интернетом самостоятельно, самоустраняясь от нужд клиентов. В прошлый раз предложили выслать ко мне специалиста за отдельную плату и только после того, как я сказал, что мне дешевле сменить провайдера, согласились, что специалист должен ездить к клиентам бесплатно. Однако к тому времени, как они до этого додумались, я свою проблему успел решить самостоятельно – часов 15 у меня на это ушло. Полагаю, что специалист по сетям решил бы минут за 20.

Сегодня пропала сеть. Перезагрузки и манипуляции с сетевой картой, кабелем не помогли. Минут 40 вообще не мог дозвониться в саппорт, по совету автоответчика оставил свой контактный телефон, по которому, естественно никто не перезвонил. Затем, когда специалист по имени Артем, наконец, ответил, он меня сумел проконсультировать так: у нас была проблема в сети, но мы ее уже решили, так что раз у вас интернета нет, то это теперь не наши проблемы, а ваши. На мой вопрос – что мне все-таки делать, последовал ответ – решать проблему самостоятельно. Мое упоминание соседа – тоже их клиента, который также сидел без Интернета, действия не возымело.

В итоге специалист со мной вежливо распрощался и оставил меня с моими проблемами наедине. Подчеркиваю – вторично в течение последнего месяца. Помогла перезагрузка компьютера, видимо подобный совет в голову их саппорту не приходит.

Прошлой осенью несколько господ из Ланты, которым я рассказал, как в “ЗТ” носятся с клиентами предрекали мне, что сие долго не продлится, и, к моему огорчению, оказались правы. Надо отдать должное консультантам из Ланты – те хотя бы никогда не предлагали клиенту заниматься своим соединением самостоятельно.

Может они, конечно кругом и правы, но я твердо намерен после сегодняшнего разговора сменить провайдера.



Comments

4 Comments so far

  1. dma on August 3, 2011 19:03

    Напишите пожалуйста время звонка, это позволит разобраться в ситуации поподробнее.

  2. Юрий АНТОНЕНКО on August 3, 2011 19:33

    Я Вам на форуме ответил.

  3. Калян on August 6, 2011 0:40

    у нас кажется нормальных провайдеров нет.

  4. Anonymous on August 19, 2011 13:51

    В Ланте нормально относятся. Мне нравится.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives