Aug
2
Как меня в “Зеленой точке” послали
August 2, 2011 | 4 Comments
За последний месяц сотрудники техподдержки уже во второй раз предлагают решать своим абонентам проблему с Интернетом самостоятельно, самоустраняясь от нужд клиентов. В прошлый раз предложили выслать ко мне специалиста за отдельную плату и только после того, как я сказал, что мне дешевле сменить провайдера, согласились, что специалист должен ездить к клиентам бесплатно. Однако к тому времени, как они до этого додумались, я свою проблему успел решить самостоятельно – часов 15 у меня на это ушло. Полагаю, что специалист по сетям решил бы минут за 20.
Сегодня пропала сеть. Перезагрузки и манипуляции с сетевой картой, кабелем не помогли. Минут 40 вообще не мог дозвониться в саппорт, по совету автоответчика оставил свой контактный телефон, по которому, естественно никто не перезвонил. Затем, когда специалист по имени Артем, наконец, ответил, он меня сумел проконсультировать так: у нас была проблема в сети, но мы ее уже решили, так что раз у вас интернета нет, то это теперь не наши проблемы, а ваши. На мой вопрос – что мне все-таки делать, последовал ответ – решать проблему самостоятельно. Мое упоминание соседа – тоже их клиента, который также сидел без Интернета, действия не возымело.
В итоге специалист со мной вежливо распрощался и оставил меня с моими проблемами наедине. Подчеркиваю – вторично в течение последнего месяца. Помогла перезагрузка компьютера, видимо подобный совет в голову их саппорту не приходит.
Прошлой осенью несколько господ из Ланты, которым я рассказал, как в “ЗТ” носятся с клиентами предрекали мне, что сие долго не продлится, и, к моему огорчению, оказались правы. Надо отдать должное консультантам из Ланты – те хотя бы никогда не предлагали клиенту заниматься своим соединением самостоятельно.
Может они, конечно кругом и правы, но я твердо намерен после сегодняшнего разговора сменить провайдера.
Comments
4 Comments so far
Напишите пожалуйста время звонка, это позволит разобраться в ситуации поподробнее.
Я Вам на форуме ответил.
у нас кажется нормальных провайдеров нет.
В Ланте нормально относятся. Мне нравится.