Градоначальник Хитер-Бобер ходил (сидеть он не мог по причинам, изложенным ниже) перед стоявшими по стойке «смирно» двумя десятками подчиненных и орал:

–Как так?! Что они себе позволяют, эти чертовы бло… бло… блогеры, черт их дери, хрен выговоришь! Какого хрена они лезут, куда их не просят?! Почему они пишут о чем хотят без спроса?!

В этот момент Хитру-Бобру попался на глаза Фуняев, который теперь работал в его учреждении:

–А ты куда смотрел? Откуда у тебя под носом взялись какие-то блогеры? Ты что – форму потерял? Гороха мало ешь?!

–Они сидят с закрытыми окнами…– запинаясь, бормотал Фуняев.– В подвалы спустились… Некоторые даже противогазы надели… Я на них повлиять не могу.

–Ну почему же ты такой тупой?!– заорал Хитер-Бобер.– А вентиляция на что?

Фуняев виновато посмотрел на градоначальника.

Дело было вот в чем. На днях в моядолиной губернии состоялись торжественные выборы царя-батюшки Замочилова на очередной, никто уже не помнил, какой по счету, срок. Цари-батюшки Замочилов и Фитюлькин любили меняться местами – сначала один царь, другой – Первый министр, потом другой царь, а предыдущий – Первый министр. Так они делали постоянно, поэтому мало кто вообще знал, кто из них и кем является в настоящее время. Поэтому их обычно называли просто – царь-батюшка старший и царь-батюшка младший. Сразу после выборов все помнили, кто царь-батюшка, но через пару дней забывали. Сейчас это, кажется, был Замочилов… то есть… может быть и Фитюлькин, но кажется, выбирали все-таки Замочилова. Впрочем, это к делу отношения не имеет. Важно то, что победа очередному царю-батюшке была нужна позарез, ведь нельзя же представить себе, чтобы страна жила сама по себе – без царя, без батюшки… Поэтому Моядоля распорядился, чтобы во всех школах, куда простой люд шел, думая, что голосует, заранее нарисовали нужному царю-батюшке столько голосов, сколько положено.

И все прошло бы благополучно, но какая-то то ли неопытная, то ли чересчур честная училка по фамилии Заправдина, увидела на свалке кучу выброшенных и уже подожженных бюллетеней. Как раз в это время Члены Комиссии по Желанному Оглашению Постановления Адаптированного голосования вовсю пили самогонку и адаптировали голоса. Вдруг на пороге Комиссии по ЖОПА-голосованию появилась рассерженная такой наглостью учительница и пообещала немедленно оповестить всю губернию о таком невероятном (по ее мнению) жульничестве.

Со своего места встала первая заместительница Председателя Комиссии по ЖОПА-голосованию Прикарманова.

–Послушай, деточка, меня внимательно…– начала она.– Мы что тут – ниже тебя все сидим? Здесь недостойные люди собрались, по-твоему? Мы тут все мокрые, в поту, в мыле, у нас руки-ноги трясутся. А ты у нас что – звезда пленительного счастья? Закрой рот! Значит, завтра ты на работу не выходишь, ты сегодня кладешь на стол заявление об уходе. Я всех, кого надо, предупрежу. И смотри у меня, чтобы ни одного разговора я не слышала, а то тебе, деточка, будет очень плохо! Мы тебя на штыки поднимем!

Пламенный спич Прикармановой продолжался еще полчаса. Никакого смысла в этом не было, потому что, чего бы и где бы не говорила правдоискательница, ей бы, конечно, никто не поверил. Однако Прикарманова вошла в раж и остановиться уже не могла. Замолчала она только тогда, когда во рту у нее пересохло и она налила себе стакан ядреной самогонки, которую прислал для Комиссии ЖОПА-голосования Иваныч, шинкарь из села Старомурьево, в обмен на то, чтобы ему прислали гладкописца и пригвоздили к позорному столбу конкурента, который, живя по соседству, гнал самогонку чище, а продавал дешевле.

Выпив стакан залпом, Прикарманова опустилась в кресло и, погрозив пальцем вдруг раздвоившейся учительнице, закончила:

–Ты меня поняла, деточка? ик… Я, профессиональная, компетентная… ик… так тебя наизнанку выверну, что тебе… ик… мало не покажется!

И тут же забыла о ее существовании. Прикарманова и не ведала, что Заправдина, войдя в Комиссию по ЖОПА-голосованию, самым недостойным образом включила диктофон и увековечила ее пьяные бредни в электронном виде.

Вот эту-то самую диктофонную запись и принялись склонять на все лады блогеры, сидевшие в подполье из-за непрерывной фуняевской газовой атаки. Очень скоро запись прослушали жители не только соседних, но и отдаленных губерний.

Взбудораженный пьяной выходкой Прикармановой народ собрался на сход и, обсудив ситуацию, решил обратиться за помощью к начальнику местного зомбовидения Сан Санычу Поломатину. Так мол, и так – на наши денежки живете, отработай хоть разок. С таким намерением толпа двинулась к расположенному в центре города зданию зомбовидения.

Поломатин, услышав за окном шум, спросил у охранника, в чем дело. Услышав, что это на прием пришла толпа горожан, Поломатин поморщился.

–Ну пусть кто-нибудь один зайдет. А остальным скажи, чтоб расходились! Нечего мне тут беспорядки устраивать. Украдут еще чего-нибудь…

Через несколько минут в кабинет вошел делегат от народного схода.

–Кто таков? Чего надобно?– решил сразу прибрать инициативу к рукам Поломатин.

–Сан Саныч, показал бы ты, как девчонку в школе шпыняют. Пусть отстанут от нее.

–Какую девчонку? А-а, ту, что Прикарманову позорит? А что там освещать? Фактов никаких, болтовня одна. А у меня лишних людей нет, чтобы разной ерундой заниматься. У нас вон в Старомурьеве, у Иваныча – местного шинкаря – в огороде вонь стоит от выгребной ямы соседа. Это я понимаю – тема, тут и понюхать можно, и попробовать. Факты! Наш гладкописец уже выехал. Думаю, нюхает уже вовсю и мне попробовать привезет. А в школе твоей что нюхать? Вот если бы туда сначала Фуняева заслать… Отстань, в общем.

И махнул охране:

–Освобождайте помещение.

Однако вскоре кто-то из царей-батюшек (возможно, даже оба) прослушал запись, которую блогеры распространяли почем зря и нахмурил брови, а вслед за ними и Моядоля положил с утреца Хитра-Бобра поперек лавки и всыпал ему полсотни горячих.

Вот почему Хитер-Бобер теперь расхаживал перед строем и, потирая кровавую мозоль пониже пояса, распекал на чем свет стоит и своих нерадивых холопов и не в меру ретивых блогеров, устроивших его заднице такие неприятности. Раздав всем по заслугам, он махнул рукой и приказал всем идти работать, а сам пошел к доктору делать примочки.

В коридоре у кабинета доктора сидел Поломатин. У Поломатина болела голова после вчерашнего возвращения из Старомурьева его гладкописца с фактами. Он ждал, когда доктор даст ему чудодейственную пилюлю от мигрени и, завидев Хитра-Бобра, вскочил навытяжку.

–Что ж, господин градоначальник… неужто тоже головка бобо?– заискивающе заулыбаулся Поломатин.– Так я это самое… очередь уступлю, если что… Ваша голова нам важнее…

Хитер-Бобер махнул рукой.

–Да какая тут голова… Вот!– и он, повернувшись к Поломатину спиной, приспустил штаны.

–Ой!– перепугался Поломатин, увидев кровавую рану на попе мэра.– Это что же у Вас такое? Болезнь кака?

Хитер-Бобер злобно посмотрел на Поломатина.

–Болезнь, болезнь… Это Моядоля мне так всыпал за Заправдину.

–За Заправдину?!– ужаснулся Поломатин.

И, забыв про пилюлю, опрометью выскочил на улицу.

Забежав в свой кабинет, запыхавшийся Поломатин схватил телефон и заорал в трубку:

–Все гладкописцы! Бегом к Заправдиной! Мы обязаны встать на защиту честного учителя!

Женская одежда
Традиционная одежда для женщин – платья. Интересно, что платьем в русском языке изначально называлась одежда вообще, в том числе и мужская. Но со временем значения слов в языке изменяются.


Comments

20 Comments so far

  1. Anonymous on March 26, 2012 16:05

    А написал всё это АФФТОР МУДОЗВОНЕНКО. Слабо оставить комент на всеобщее обозрение, ссыкун?

  2. Юрий АНТОНЕНКО on March 26, 2012 16:42

    Сан Саныч, Вы? 😆

    Нет, не слабо. Я только спамеров удаляю. 🙂

    А Вам представиться слабо? 😉

  3. Юрий АНТОНЕНКО on March 26, 2012 20:51

    Очень радостно видеть, что комментарий со столь утонченной лексикой написан с IP администрации области.

  4. свинопас on March 26, 2012 21:20

    Ъ!

  5. Anonymous on March 27, 2012 16:29

    демократия, свобода слова…. все это конечно замечательно, но все чаще посещают мысли, что не хватает сейчас Иосифа Виссарионовича Джугашвилли для пикантности ощущений любителям такой свободы слова

  6. Юрий АНТОНЕНКО on March 27, 2012 18:32

    Иосиф Виссарионович за ошибки в его фамилии Вам бы первому пикантных ощущений добавил, думаю. 🙂

  7. Наблюдатель on March 27, 2012 16:55

    Опять все переврал, борзописец Пустозвоненко! Те персонажи, которых ты тут вывел как Хитра Бобра и Фуняева, работают в разных местах и никак не могли оказаться в описанной тобой ситуации, т.к. один другому не начальник. Зато с манией величия у тебя все в порядке. Неужели ты всерьез можешь думать, что ваша блогерская работа хоть на секунду может заинтересовать кого-то из дуумвирата?
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники…

  8. Юрий АНТОНЕНКО on March 27, 2012 18:31

    Мне нравится активность сотрудников администрации здесь. Похоже, кто-то узнает в сказочных персонажах себя.

    Господа – это же сказка, любые совпадения случайны. 🙂

    Но вы продолжайте.

  9. Anonymous on March 27, 2012 21:34

    да…. автору сего сказочно опуса товарищу Гандоненко (в фамилии могу ошибаться, великий и могучий знаете ли…. много вариаций на тему) ту самую абривиатуру ЖОПУ натянуть по самые гланды на кол правосудия!

  10. Юрий АНТОНЕНКО on March 27, 2012 21:39

    Вы как пахан ваш – все о контрацептивах думаете. 🙂

    Смотрите не поперхнитесь своей злобой, господа жулики.

  11. Сысоев А.В. on March 27, 2012 22:02

    Видать, Юр, материал не в бровь, а в глаз. Аж заколдобило болезных.

  12. Трампампам on March 28, 2012 0:32

    “Эко батюшку зацепило” (с)
    Видно правда, что “не в бровь, в глаз”. Такой накал страстей))
    Товарищи- господа: сказка ложь, да в ней намек… Ну неужели вы на самом деле думаете, что “блогерская работа хоть на секунду может заинтересовать кого-то из дуумвирата?” А ведь именно они дотянули эту историю до “соседних губерний”.

  13. Ksenya-y on March 28, 2012 10:14

    Надо же, наш приятный собеседник стал героем сказки 🙂 Остальным представителям телекомпаний города повезло гораздо меньше. Они и не снисходят до общения на форуме, поэтому и живут себе спокойно и вопросов к ним не имеется.

  14. Юрий АНТОНЕНКО on March 28, 2012 10:35

    Ксения, иногда лучше молчать, чем говорить. Наш собеседник очень упорно гнул свою линию о том, что СМИ нужно освещать, а что нет. Сложилось ощущение, что это стиль его работы. Кроме того, мне показалось, что это тенденция в работе современных региональных СМИ вообще, а он, как руководитель одного из крупнейших СМИ области, эту тенденцию олицетворяет. Я постарался это передать в такой форме. Мне кажется, получилось похоже. А Вы как считаете? 🙂

  15. Ksenya-y on March 28, 2012 10:58

    А я не согласна с тем, что лучше молчать. Вернее для него да, было бы лучше и выгоднее молчать, но для меня, форумчан и собственно для работы канала лучше все же когда говорят и обсуждают, вдобавок это еще и интереснее. Он гнул свою линию, мы свою, я конечно не надеюсь, что наши убеждения или доводы на него подействовали бы, но хоть к чему то могли бы прислушаться, а так оскорбления, обиды не вижу в этом никакого конструктива. Вообщем, я не согласна с тем, что это надо делать. Я все же придерживаюсь мнения, что когда люди идут на контакт им не плюют в лицо и не делают их героями фельетонов. И потом он не относится к той власти, от которой что то зависит и который на что то может повлиять, он всего лишь наемный служащий, дорожащий за свое место. То, что ТВ неинтересное за деньги налогоплательщиков и деятельность его неэффективна это огорчает, но ведь и оскорблениями ситуации не улучшить. Вообщем не согласна, что надо было его приплетать.

  16. Юрий АНТОНЕНКО on March 28, 2012 11:21

    То есть, за то, что снизошел до общения – индульгенция? пусть себе дальше штампует лживые и подленькие сюжеты для местных новостей?

    Некий человек, руководитель областного СМИ, абсолютно серьезно уверял, что вонь непонятного происхождения в староюрьевских дворах осветить важнее, чем резонансный случай административного беспредела, который обсуждает вся страна. У меня к этому ничего не добавлено. Где же здесь оскорбления? Я их не вижу. Зато они есть в комментариях, один из которых, кстати, с высокой долей вероятности, написан им.

    К власти он может быть и не относится в прямом смысле, но он ее обслуживает, получает от нее деньги за это. Деньги эти могут и должны использоваться иначе, чем на лживую и оголтелую пропаганду в стиле НТВ.

  17. Ksenya-y on March 28, 2012 12:01

    Юрий, он не говорил, что вонь важнее. Он говорил, что для него много непонятного в этой истории, что его реппортеры не смогли связаться с Юлией, что он изучал какие то документы. То, что какой то комментарий его тоже никак не доказано. Пока имеет место только факт, показа Гринчука и казака, но игнорирование показа митинга “за честные выборы”, который проходил в это же время. С тем, что деньги налогоплательщиков должны идти не на пропаганду действующей власти я согласна, но обязанности показывать сюжет с Юлией тоже нет. Я не утверждаю, что директор во всем прав, но и Вы поступили с ним некрасиво.

  18. Юрий АНТОНЕНКО on March 28, 2012 12:18

    Да, не говорил. Но про вонь отправил сюжет делать, и похвастался этим (по-видимому, считает это журналистской удачей :lol:), а про этот случай сказал: “Чего там освещать?” – дословно.

    А потом, да, начались поиски отмазок, почему и что не удалось – вплоть до того, что это Антоненко, оказывается, виноват в том, что Юля не хочет давать им комментариев (ага, серый кардинал этакий – сижу и распоряжаюсь, кому и с кем общаться). А вот кто отмазок не искал, тот и материал, в итоге, сделал – http://www.moytambov.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1680&start=400#p38028 .

    ОК, Ксения, Ваше мнение ясно. Мне вот интересно, почему товарищи из администрации сегодня так пассивны. Вчера так здорово обзывались, а сегодня – тишина. На планерке им запретили, что ли? 🙂

  19. Ksenya-y on March 28, 2012 12:45

    “Мне вот интересно, почему товарищи из администрации сегодня так пассивны” – может их в кои то веки поработать заставили в конце месяца 🙂

  20. Anonymous on April 23, 2012 11:32

    Аббревиатура.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives