Apr
26
Наружная реклама: четыре основных типа
April 26, 2012 | Комментировать
Наружная реклама – это информация в виде текста или картинки, которую рекламодатели размещают на специально установленных конструкциях, в специальных местах или просто на стенах зданий с целью привлечения внимания к тем или иным услугам и товарам. Наиболее часто встречаются 4 вида такой рекламы.
Первый тип – перетяжки. Как правило, их можно встретить на больших городских магистралях. Они представляет собой длинные полотна, которые закрепляют с помощью тросов над проезжей частью. Это самый дорогой, но и наиболее эффективный тип наружной рекламы: за день перетяжку видит огромное количество водителей, которые проезжают мимо. Чаще всего таким образом рекламируют какие-то услуги, которые имеют ограниченный срок действия, например, акции, распродажи, концерты, временные выставки.
Следующий тип – щиты или билборды. Это самый распространенный тип из всех видов наружной рекламы. Щиты устанавливают, как правило, вдоль автомобильных дорог – оживленных городских улиц и крупных трасс. Они бывают односторонние и двухсторонние, и нередко оснащаются подсветкой. Производство щитов, так же как изготовление световых коробов, не несет в себе цели продать товар. Их главная задача – создать в головах покупателей образ товара, с которым они впоследствии будут его ассоциировать.
Третий тип внешней рекламы – брандмауэры. Брандмауэр – это плакат большого размера, который располагают на стене здания. Это самый «долгий» вид наружной рекламы. Иногда щиты вещают на здания на срок до нескольких лет, поэтому изготавливаются они исключительно из устойчивых к погодным факторам и износу материалов. Задача брандмауэров в большинстве случаев – поддерживать имидж фирмы-рекламодателя.
Последний вид – крышные панели, они монтируются на крышах зданий. Это самый элитный и престижный тип внешней рекламы. Крышные панели располагаются поверх всей улицы, что является большим преимуществом, так как человек, видящий такую рекламу, не отвлекается взглядом ни на что постороннее. Такие панели часто делают анимированными, добавляют подсветку и нестандартные решения в оформлении.
Для того чтобы средства, вложенные в наружную рекламу, принесли максимальную отдачу, нужно правильно выбрать тип и место размещения сообщения, а также хорошо продумать образ, который будет создавать реклама в глазах аудитории. Только в этом случае вся затея окажется эффективной.