Горжусь!

August 19, 2012 | 43 Comments


Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона о. Сергия Баранова

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.
Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.
В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.
Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства — наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.
В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии – они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.
Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди – они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.
В этих девочках, узницах совести – Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда – делает человека свободным!

19.08.2012 г.
Смиренный послушник
Вашего Святейшества,
диакон Сергий Баранов,
(Баранов Сергей Викторович)

Интервью с дьяконом Сергием Барановым

Украшения
Заменой дорогих ювелирных украшений является бижутерия. Бижутерия имитирует цветные металлы и драгоценные камни, часто довольно убедительно. Многие женщины пользуются добротно сделанными побрякушками, пользуясь их схожестью с настоящими юверирными изделиями.


Comments

43 Comments so far

  1. Татиана on August 19, 2012 15:27

    Браво!

  2. Grigory V on August 19, 2012 17:27

    Bless you Sergei. You are in our prayer for strenghts and faith. Love you, our brother in Christ.

  3. Vadim on August 19, 2012 17:49

    В последнее время стал верующим человеком, но не религиозным, так как увидев что творят патриарх и его команда пропала воля идти в церковь…
    ..а вот к такому батюшке, даже лишенного сана я бы с удовольствием ходил на исповедь!
    С такими тенденциями РПЦ скоро появится “Старая православная церковь” в которой будут служить лишенные сана батюшки.

    Позор Русской Церкви!

  4. Игорь on August 19, 2012 19:00

    К какому, еще, извините, батюшке? Это диакон, который не является священником. Да еще и заштатный, что-то вроде Охлобыстина. запрещенного в служении. В статье – набор штампов либерастической чуши, начиная от мнимой уверенности в способности юридической квалификации преступления и кончая передергиванием того, на чем базировалось обвинение. Стыдно, диакон. Хорошо, что заштатный, не хватало еще таких служителей.

  5. Юрий АНТОНЕНКО on August 19, 2012 20:04

    Да знаем мы, знаем. Среди священников такого днём с огнём не найдёшь.

  6. Михаил on August 19, 2012 22:20

    Полностью согласен..Хорошо,что есть люди правильно реагирующие на подобное…Да и где доказательства,что это не очередное художественное произведение либерастов??? Сейчас просто покатилась волна о якобы уходящих из Церкви…Вот только их “письма” как штампованные – просто буква в букву…))) Очередная наглая и грязная ЛОЖЬ!!!

  7. Юрий АНТОНЕНКО on August 19, 2012 23:28

    “Доказательство” лежит у меня на столе в настоящую минуту. И я надеюсь на днях его опубликовать.

    Не пойму, правда, в чем тут грязь и наглость? Видимо, в том, что верующий человек назвал принципы своей веры?

  8. Михаил on August 20, 2012 0:04

    Юрий АНТОНЕНКО,пишу свой ответ для Вас сюда,т.к. у Вас в посте почему-то отсутствует кнопка для ответа…Если “доказательство лежит у Вас на столе,то объясните мне пожалуйста каким образом мне вчера прислали точно такой же текст с фэйсбука от какой-то якобы “верующей” дамы???
    “верующий человек назвал принципы своей” Это письмо не “верующего человека”,а политикана,а соответственно и “принципов веры” там нет ни каких,по крайней мере христианских,и,повторюсь,это явный шаблон куда можно навставлять любые имена.
    А “грязь и наглость” даже не в содержании данного…эээ…фейка,а в публикации такого рода провокаций направленных исключительно на разжигание антицерковных настроений!

  9. Юрий АНТОНЕНКО on August 20, 2012 9:11

    > объясните мне пожалуйста каким
    > образом мне вчера прислали точно
    > такой же текст с фэйсбука от
    > какой-то якобы «верующей» дамы???

    Понятия не имею. Спросите у “дамы”.

    Что касается остального: с дьяконом Сергеем Барановым я говорил лично, так что это не фейк.

    И хватит лить грязь на человека, о котором Вам ничего неизвестно. Имейте хоть какие-то тормоза.

  10. игорь on August 20, 2012 10:36

    А не могли бы скриншотиГ выложить от вашей “дамы” с фэйсбука?
    Либерасты так не пишут – так пишут люди с активной жизненной позицией, для которых лоь неприемлима во всех ее проявлениях.

  11. Антон on August 19, 2012 19:01

    Ура! Молодец!

  12. Anonymous on August 19, 2012 19:31

    походу фэйк
    21.08.05 г. Воронеж, Покровский кафедральный собор
    Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий за Божественной литургией рукоположил диакона Сергия Баранова во иерея.
    http://www.vob.ru/eparchia/oficioz/hirotonii/arhives.htm

  13. Юрий АНТОНЕНКО on August 19, 2012 23:28

    Оооо, едротролли повалили. Давайте, давайте, отрабатывайте свои 30 сребренников. 🙂

  14. yanson on August 19, 2012 19:45

    Ага, вижу одного верующего среди попов. Еще шесть уйдут и можно будет рпц в соляные столбы превращать.

  15. Максим Вигилев on August 20, 2012 1:34

    «Игорю» и «Михаилу» надо как-то поаккуратнее, более ненавязчиво возражать объективной истине, потому что если следующие возражения будут оставаться на таком же низком уровне, на стороне РПЦ останутся совсем уж недумающие люди.

    А вообще, спасибо вам за это.

  16. Михаил on August 21, 2012 13:01

    А что,простите,не аккуратного в моих возражениях?”объективной истине”? С каких это пор ложь вдруг стала “объективной истиной”?”На стороне РПЦ…”??? Простите,но Церкви как Телу Христову не требуются “сторонники”,а лишь верующие верные чада,которые собой и составляют Церковь…А о “сухих ветвях” я сказал ниже…

  17. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 13:28

    Я думаю, Максим хотел сказать, что Вы Новый завет вряд ли читали. Я с этим, кстати, согласен.

  18. Михаил on August 21, 2012 15:02

    То есть атеисты теперь будут диктовать верующим как “правильно” нужно понимать Священное Писание??? Докатились…))) Вам самому то не кажется,что это нонсенс???

  19. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 15:54

    А кто здесь атеист?

  20. Михаил on August 21, 2012 17:06

    Ах вот как…) Ну может и не атеисты конечно,но уж и не христиане точно…)))

  21. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 17:14

    Аааа… ну вам, криправославным, виднее. 🙂

  22. Владимир Кудрин on August 20, 2012 1:52

    А причём Воронежская епархия и Тамбов?

  23. Anonymous on August 20, 2012 10:19

    Как всегда враньё живо слепленное, рассчитанное сделать шумиху из ничего.
    Действительно есть такой однофамилец http://www.vob.ru/serv/serv.php?man=00000070.1
    но не имеющий к автору письма никакого отношения ни по должности ни по региону.
    В доказательство приводят какого то чела с мордокниги (фейсбука http://www.facebook.com/sergey.baranov.55)у которого в интересах ”
    Готская Поместная Церковь Иисуса Христа, телеканал дождь, Ευαγγελίδης Δ. Ηλίας, Diocese of California American Catholic Church и прочая иностранная хрень”. Реальный человек духовного сана такого бы никогда не написал тем более на всю страну.
    Наша страна всегда была сильна своей духовностью(идеалогией в советские времена). С конца 2011 г. начали информационную войну на веру объединяющую нашу страну со стороны грантоносных блогеров (пример данного сайта), иностранной прессы кстати имеющей свои российские издания(почитайте inosmi.ru)
    Нашу страну пытаются победить изнутри разложив общество, путём обесценивания веры, навязывания своих идеалов музыкальных исполнителей (голубых Стингов, безнравственной Модонны и прочих извращенцев), фильмов, воздействуя в основном на молодежь.
    Но надейтесь Русский народ не предаст веру наших предков, не мечтайте.

  24. Юрий АНТОНЕНКО on August 20, 2012 10:25

    Хоругвеносец?

  25. Anonymous on August 20, 2012 10:35

    Среднестатистический православный христианин. А вы грантоносец или сектант?
    В чём цель Ваших коментариев?

  26. Pravda on August 20, 2012 11:00

    Судя по Вашей фотографии вы назвались фамилией другого человека???

  27. Pravda on August 20, 2012 11:26

    По фотографии беру слова обратно, а по остальному отпишитесь?

  28. Юрий АНТОНЕНКО on August 20, 2012 11:38

    Если Вы сможете сформулировать вопрос, то я отвечу.

  29. Pravda on August 20, 2012 10:59

    Среднестатистический православный христианин.
    Судя по тематике Вашего сайта – вы блогер грантонесец?

  30. Лиза on August 20, 2012 22:01

    Мои поклоны

  31. Михаил on August 20, 2012 23:22

    По просьбе трудящихся:

    Перепост:
    Svetlana Goryacheva
    23 ч. назад возле Москва ·

    В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным сегодня при прямом подстрекательстве руководства церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, постоянная прихожанка церкви свв. Козьмы и Дамиана в Шубине с 1996 года, библеист и кандидат исторических наук, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с РПЦ МП. Я остаюсь верующей христианкой, но находиться в одной церкви с лжецами, стяжателями и мракобесами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что церковь нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих последовать моему примеру и буду признательна за максимальный перепост.
    А теперь найдите 10 отличий(кроме имени конечно)…Дешёвая пропаганда…не более…

  32. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 0:25

    Здесь Вы найдёте ответы на свои вопросы. Удачи! 🙂

  33. Михаил on August 21, 2012 12:47

    Сходил…И что?Да одного этого:”–Церковь, как храм Божий, и Церковь, как институт надо чётко отделять. Мой разрыв связан сугубо с Церковью, как институтом.” Уже достаточно чтобы говорить о том,что у данного человека(даже если он реально существует) нет ни малейшего понятия о Церкви!!!И это говорит преподаватель “кучи всего”??? Какой ещё “институт”??? Церковь это Тело Христово которое образует сообщество верующих!!!И “разрыв с Церковью” означает только одно – разрыв со Христом!!!Как этого может не понимать верующий человек???О какой “вере” у данного человека можно вообще говорить???
    И ещё…Даже если существуют реальные люди подписывающиеся под разного рода пасквилями и объявляющие о своём якобы “уходе из Церкви”,то состав самой Церкви от этого ни как не пострадает,так как такие граждане с таким мировоззрением ни когда в Церкви и не находились,а суть “сухие ветви” о которых Господь наш Иисус Христос говорил:”Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.” А именно “пребывать в Нём” они и отказываются!..А то обстоятельство,что подобные “письма” и “обращения” не поддерживаются по настоящему верующими людьми,но до щенячьего восторга радуют атеистов,говорит само за себя…Смешно господа…Не выйдет у вас очередная провокация…)

  34. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 12:50

    Это всё, наконец? или у вас еще что-то есть?

  35. Михаил on August 21, 2012 13:04

    Если у Вас нет сколь нибудь аргументированных возражений,тогда всё…)

  36. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 13:26

    Все возражения – в Новом завете у Иисуса Христа, читайте.

    И вот еще: перестаньте устраивать здесь кросс-постинг и постить в разные обсуждения один и тот же текст. Мне легче будет Вас забанить, чем продолжать вычищать за Вами копии.

  37. Михаил on August 21, 2012 14:55

    “Все возражения – в Новом завете у Иисуса Христа, читайте.”
    Простите,Вы человек верующий?У Вас Богословское образование?Если нет,то как Вы можете судить о том,что в Новом Завете есть какие либо “возражения”? То,как интерпретируют Писание атеисты не есть безоговорочно и правильно…А о том какие есть “возражения” в Новом Завете на действия господ “уходящих” я показал на мой взгляд вполне доходчиво…Хотя верующим людям это и так очевидно,а другим хоть кол на голове теши,всё равно не поймут…Чтобы рассуждать о Церкви,надо как минимум в Ней находится и знать о Ней чуть больше чем только лишь как о Церковной иерархии…Всё чем пичкают сейчас интернет антицерковные деятели находится на уровне рассуждений первоклассника об ядерной физике примерно…Ваши потуги тщетны,Церкви бояться нечего,ибо сказано:”и врата ада не одолеют её”…Пережили массовые расстрелы,репрессии и разрушения,и потоки грязи лжи и ненависти с Божьей помощью тоже переживём…Если с нами Бог,то кто же те,кто против нас?
    И по поводу “кросс-постинга”…Я написал в одном случае ответ,в другом комментарий,текст в обоих случаях мне показался уместным…Если на это распространяются какие либо запрещающие местные правила,то я конечно извиняюсь,хотя и не вижу проблемы в этом…

  38. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 15:44

    А что – без богословского образования Новый завет читать нельзя? Помню, помню, во времена инквизиции прихожанам это запрещали, чтоб лишнего не знали. Хотите вернуть те славные времена? 🙂

    Что касается этого:
    > Церкви бояться нечего,ибо сказано:
    > “и врата ада не одолеют её”
    то в Новом завете и такие слова есть:
    “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?”

    И много других слов. Но богословскую дискуссию я здесь открывать не стану. И Вам не рекомендую.

    Что касается моей веры, то Вы ее не касайтесь.

  39. Михаил on August 21, 2012 17:04

    “«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?»”
    Всё правильно,так это про тех кто устраивает травлю Церкви Божьей…) Т.е. про Вас и яже с Вами… Это ваши “плоды” – ненависть и злоба и разжигание нестабильности на моей Родине – России…
    И…Без богословского образования читать Новый Завет конечно можно,только не надо своё превратное и однобокое понимание такового навязывать другим,тем более тем,чья богословская мысль насчитывает уже 2000 лет и подтверждена практической жизнью во Христе…
    И веру я Вашу не трогаю,тем более,что мы явно принадлежим разным конфессиям…)

  40. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 17:17

    > Без богословского образования читать
    > Новый Завет конечно можно

    Правда? Ой, спасибо, что разрешили! 😀

    Вишь как… – мысль у них… мечтатели. 🙂

  41. Anonymous on August 21, 2012 8:26

    Вот только батюшка … не является батюшкой. Больше того, слишком много странностей в “открытом письме” и профиле-биографии Сергея Баранова позволяют предполагать, что оно является идеологической медиапровокацией.

    Смотрите сами.

    Во-первых, Сергей Баранов пишет, что “преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право”. Но тогда почему открытое письмо “клирика” на 95% состоит из… копипасты? В смысле текст письма откровенно “передран” из колонки обозревателя Эха Москвы Антона Ореха от 17.08, поста С.Горячевой от 17.08. и программы Н.Сванидзе от 17.08.? Причем не редкими выражениями, а практически полностью, абзацами? Ведь преподающий клирик обязан быть хорошо знаком с логикой, обладать недюжинным талантом убеждать и красноречием – и написать такое “обращение” сам! Иначе как он “возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками” – на выдаваемых за свои чужих речах?

    Во-вторых у православного клирика в Facebook-аккаунте на месте юзерпика стоит икона. Казалось бы, “Богоматерь с младенцем”, что для священнослужителя совершенно логично – поэтому обыкновенные пользователи не замечают нестыковки. Вот только икона это – католическая. Точнее, это даже не икона, а картина католика Вильяма Бугро “The Virgin of the Lilies”, по данным экспертов написанная “в классической технике католической иконописи”. Безусловно, мы не являемся специалистами в области иконописи, но… Стал бы настоящий православный священнослужитель выставлять католическую картину.

    В-третьих, Сергей Баранов не является батюшкой. Единственный священник Сергей Баранов рукоположен в сан и служит в Воронежской Епархии. Что же касается тамбовского Сергея Баранова – даже по его версии он был выведен за штат. Блогер palomnik_sib делится “Обычно “за штат” отправляют по старости или за серьезный косяк, типа пьянство, систематическое непосещение служб, ересь, неисполнение прямых обязанностей, блуд, воровство”, хотя некоторые называют причинами и ведение блогов (вряд ли, потому как это официально разрешено Патриархией). Впрочем, на вопрос “за что Баранов был выведен за штат” не отвечает ни сам Баранов, ни его сторонники – только тамбовчанка Ольга Просветова замечает “От комментариев его личности воздержусь”.
    “Что такое заштатный клирик, православные понимают. Это человек, которому разрешено помогать в храме”,- пишут комментаторы, добавляя “настоящий священник вначале исповедуется своему духовнику о принятом решении и сообщит в епархию, но никак не будет выходить из церкви в Facebook”.

    В-четвертых, блогеры заметили, что и оформление, и юзерпик, и профили, и интересы у православного клирика Сергея Баранова … полностью совпадают с профилем некоего Сергея Аристархова. Который уже участвовал в скандале с другим письмом Патриарху – где он обвинял в расточительстве еспископа Феодосия. Вот только проверка не только не подтвердила “миллиард на церковь”, но и … не нашла среди прихожан никакого Сергея Аристархова. Удивительные “совпадения”, вам не кажется?

    А что в итоге?

    В итоге либеральные СМИ стреляют в информационное поле заголовками “Священник отказался от сана из-за Pussy Riot” – вне зависимости от того, “был ли мальчик”. Журналистам недосуг разобраться в ситуации или, хотя бы, отличить священника от клирика – лишь бы поскорее подкинуть идеологически выгодный контент в разгоряченную медиасреду? Но тогда это показывает либо колоссальную непрофессиональность изданий, либо (скорее всего) мы имеем дело с очередным витком “информационной войны” с православием. Если проще – примитивной, но оттого не менее действенной идеологической пропагандой. Той самой, о которой лидеры нацистов говорили “Чем наглее ложь, тем быстрее она распространяется” и “ложь, повторенная сто раз воспринимается правдой”. Особенно если вспомнить уже запускавшиеся оппозиционерами a la Ольга Романова истории про “батюшек”, которых… не оказывалось в описанных епархиях.

    Зачем это нужно? Ответ лежит на поверхности. Цель данного письма – дать медиаповод для сотни заметок и статей “из РПЦ начали выходить священники”, и спровоцировать “уважающих батюшек прихожан” выйти из лона Русской православной церкви. Как минимум – очередной удар по РПЦ. Как максимум – уход людей от православия. Ну а дальше просто – не зря же в народе ходит поговорка “свято место пусто не бывает”…

  42. Александр on August 21, 2012 21:46

    Не могу не ответить Михаилу. Держите меня семеро. 🙂
    Кхе-кхе.
    Михаил, тут такое дело, сейчас уже не средневековье, люди кроме того чтобы денно и нощно пахать, зарабатывая на хлеб для себя и близких, имеют возможность по сторонам оборотиться и свое мнение составить об окружающей действительности. Включая невидимую ее часть, если присмотреться.
    А в невидимом, но каждым человеком интуитивно ощущаемом пространстве, закон единый – не плоди скорби и узришь рай уже при этой жизни.
    Ну так и что происходит там в суде, про который мы все знаем?
    Сам я лично не верующий, я чувствующий.
    Ну так вот, уважаемый брат Михаил, неправое дело твое. Обратись уже к Христу другой стороной, той где мозг твой и сердце расположены.
    Удачи!

  43. Михаил on August 22, 2012 1:56

    “сейчас уже не средневековье”
    Абсолютно согласен,сейчас идёт полным ходом возвращение человечества к первобытному состоянию:подрягушки в храме,поддержка морального уродства как и вышеозначенное письмо красноречиво говорят об этом…Да даже дикари на это небыли бы способны…
    “Обращаться по сторонам” нужно как минимум с открытыми глазами,ну чтобы хоть что-то увидеть…А если смотреть на мир через призму своего внутреннего,помрачённого грехом состояния(это не конкретно про Вас,а вообще о человечестве в его нынешнем состоянии)то всё видится в перевёрнутом виде: чёрное – белым,белое – чёрным.
    “Ну так и что происходит там в суде, про который мы все знаем?”
    В нашем государстве была сделана попытка кощунство сделать нормой на которую не распространяются законы…Не вышло…Преступники получили по заслугам…И лично я был бы согласен с приговором суда в любом случае,даже если бы сие произошло в любом другом культовом сооружении/здании или в мавзолее Ленина к примеру…Только вот в таких бы случаях вся так называемая “общественность” была бы совсем на другой стороне…Я в этом просто уверен!
    “не верующий”
    Вот когда Вы с Божьей помощью обретёте веру,тогда перечитайте свой пост и решите кто из нас и какой стороной обращён ко Христу,а до тех пор такие изречения лишь пустое словоблудие(ну или флуд),не более.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives