«Когда религия соединяется
с политикой, рождается инквизиция»
Альбер Камю

Открытое письмо дьякона Сергия Баранова к Патриарху Кириллу, где он объявлял о своем несогласии с православным фундаментализмом и мракобесием, поражающем Церковь, вызвало небывалый резонанс. Одни объявили его героем, принесшим свою судьбу в жертву на алтаре христианской любви. Другие тут же назвали его письмо копипастом из разных источников, а самого дьякона – виртуальным персонажем, существующим только во взбудораженном сознании любителей сенсаций.

Мне повезло – чуть больше суток спустя я встретился с героем дня и задал ему несколько вопросов.

–Давайте начнём с сегодняшнего заявления представителей Московской патриархии, которые объявили бредом Ваши слова о том, что приговор участницам группы Pussy Riot был вынесен на основании какого-то решения церковного суда.

–Я ничего подобного не говорил. Речь, видимо, идёт о моих словах в эфире одной из радиостанций касательно того, что в РПЦ учреждён и действует такой суд. Поэтому, если бы у РПЦ было желание осудить девушек за богохульство, кощунство, то они могли бы это сделать внутрицерковным судом без участия светского. Но я нигде не говорил, что такой суд выносил приговор участницам панк-группы.

–Теперь перейдём к сути. Когда Вы узнали о выходке в Храме Христа Спасителя?

–Через 3-4 дня после события. Тогда я впервые увидел клип, где девушки танцуют в храме. Сначала я даже не понял, что это такое. Я никакого беснования в их действиях не увидел, но подумал, что это акция каких-то глупых людей. Потом, когда маховик стал раскручиваться, стала появляться информация. Вскоре я услышал комментарий дьякона Андрея Кураева, который оказался пророческим и мудрым. Он сказал, что нужно прекратить преследование девушек, потому что в противном случае, дальнейшие события станут сильнейшим ударом по Церкви. И был удобный случай выйти из этой ситуации – ведь шла масличная неделя, и в прощеное воскресенье можно было проявить милосердие и по-христиански простить и сгладить эту ситуацию. При Патриархе Алексии подобные ситуации решались мудро и спокойно. Но, конечно, никто к дьякону Андрею Кураеву не прислушался – ну кто он такой?

–А Вы считаете, инициатива преследования девушек из Pussy Riot принадлежит именно Церкви, а не светской власти?

–Мнения есть разные, и вряд ли мы узнаем, кто зачинщик этого, но давайте посмотрим, как развивались события. Вскоре после ареста девушек прихожанка одного из московских приходов Лидия Мониава, очень светлый человек, собрала несколько тысяч подписей под письмом к Патриарху, где была высказана просьба простить их поступок. Позже протоиерей Вячеслав Винников призывал – «надо простить, надо простить». И мне непонятно, почему Святейший Патриарх, человек дальновидный и образованный, проявил такое упрямство – «нет, не прощать». Наоборот, во всех храмах Московской области было оглашено осуждающее заявление. И сами же собрали всех, якобы, потерпевших. Я говорю «якобы», потому что на процессе мы все поняли, какие они «потерпевшие».

Как может чей-то дурной поступок пошатнуть веру? Если вера есть, если она искренняя, ее такими выходками не сломаешь. У меня все это вызывало непонимание, я придерживался той позиции, что христианин должен простить обиду.

Далее. Я прочитал полностью обвинительное заключение. Я увидел в нём явные признаки участия в написании его кого-то очень осведомленного в вопросах Церковного устройства, богословия, богослужения и канона. Потому что обычному прокурору этого не написать. Лаодикийский, Трулльский соборы, Архиерейский собор 2011 года – во всем этом не может разобраться обычный работник правоохранительных органов.

Посмотрите, к чему мы пришли: судили кощунниц за богохульство в XXI веке и вынесли приговор именем Российской Федерации на основе внутрицерковных документов! Я очень внимательно следил за процессом прямо с первого дня. И было понятно, что кто-то всем этим дирижирует. У православных «потерпевших» были три адвоката – хорошие адвокаты, которые им не по карману. Кто-то же оплатил их участие в процессе. Ведь никакой адвокат в здравом уме не станет бесплатно участвовать в процессе, после которого его имя смешают с грязью. И эти три адвоката связаны с Церковью – это ни для кого не секрет. А это означает, что произошло сращивание Церкви с государством, что идёт во вред и государству, и Церкви.

–Но когда Вы посмотрели клип, известный всей стране, Ваши чувства верующего были оскорблены? Вы испытали какие-то эмоции, может быть эта выходка вызвала у Вас раздражение?

–Раздражения не вызвала и какого-то морального ущерба я не испытал. Мне было очень неприятно, что это произошло в церкви. То, что это произошло на салее, это, конечно, недопустимо. Просто недопустимо. Ну нельзя так.

Но когда я слушал приговор, я был в шоке. Я сейчас получаю юридическое образование, и поэтому происходящее на процессе я оценивал и с юридической точки зрения тоже. Это не правовой нигилизм, это правовой беспредел. Честно говоря, я рассчитывал, что здравый смысл возобладает, и, чтобы не потерять лица, девушкам дадут 5-6 месяцев и через пару недель отпустят на свободу. Но этого не произошло.

А это лицемерное обращение Высшего Церковного Совета с призывом к милости, которое пришло через час после вынесения приговора? Кто знает – все рассмеялись. Члены Высшего Церковного Совета разбросаны по всему СНГ – Молдова, Украина, Беларусь, Казахстан и так далее, а сам Патриарх и вовсе в это время находился в Польше. И вот буквально за час написано сильнейшее богословское обращение, распечатано, утверждено и подписано всеми членами Совета. И в это нам предлагают поверить? Ясно, что оно было заготовлено заранее. А следовательно, раз они просят о снисхождении, значит, они и о приговоре знали!

После всего этого я и решил написать письмо к Патриарху.

И я написал несколько вариантов его, когда мне один мой друг, которого я называть не стану, сказал, что если я не подстрахуюсь, то меня задним числом лишат сана и объявят, что я все это затеял в отместку, либо как какой-то найдёныш оппозиционеров, обвинят в клевете, или придумают еще какие-то варианты.

Именно поэтому в своем обращении я использовал несколько ловушек – цитат известных людей – Антона Ореха, Николая Сванидзе и Светланы Горячевой (с которой я, кстати, знаком), произнесенные или написанные 17 августа. И это сработало. Моё письмо объявили подделкой, меня – несуществующим, иерархи расслабились, и это дало мне то время, после которого объявить меня лишенным сана задним числом и оболгать уже невозможно.

–А Ваше решение порвать с РПЦ – это решение продуманное? Или оно было принято спонтанно, на эмоциях?

–Это решение у меня зрело постепенно. Во-первых, я давно уже видел беспредел в Церкви, в том числе на примере Тамбовской епархии. При Владыке Евгении такого не было, были рамки, и он всегда держался на дистанции от светской власти. Сейчас многие иерархи ведут себя неподобающим для служителя Христа образом. Отчисления в Патриархат платят все приходы. У многих священников не хватает денег даже на то, чтобы кровлю поправить, а в это время строятся какие-то огромные дворцы в Краснодарском крае, где даже иерархи Священного Синода, не говоря об обычных иереях, отдохнуть не могут. И вот цепочка таких событий, и безнравственный суд над Pussy Riot привели меня к такому решению.

–Но ведь то, о чём Вы говорите, касается в большей степени лиц, облечённых высокими санами. Большая часть священников РПЦ, прихожане, живут скромно, а если отталкиваться от случая, который мы обсуждаем, то и стоят на тех же позициях, что и Вы. Правильно ли рвать с Церковью, понимая, что большинство воцерковленных людей близко Вам и по мировоззрению и по вере? Должна ли вся Церковь отвечать за поступки каких-то определенных людей в ней, притом немногочисленных?

–Церковь, как храм Божий, и Церковь, как институт надо чётко отделять. Мой разрыв связан сугубо с Церковью, как институтом. Это не значит, что я после этого не смогу прийти в храм и помолиться. Я же не рву с верой. Моя вера останется при мне, это непоколебимо. Но сама структура для меня больше неприемлема, слишком далеко всё зашло. Некоторые говорят – Церковь можно реформировать. Но что там реформировать? Да нужно прежде всего себя изменить. В высказываниях разных медийных персонажей от РПЦ, вроде Чаплина, звучит не вера, а экстремизм. При этом я сомневаюсь, чтобы в Московском Патриархате Чаплин мог позволить говорить какую-то отсебятину. Ясно, что раз Патриарх Кирилл молчит, значит, это его позиция. А слова Чаплина порой бывают очень страшны, об этом стоит задуматься.

–Как Вы считаете, какие законы должны стоять выше – Церковные или законы государства?

–Государственные. Потому что у нас светское государство. И Церковь у нас отделена от государства. Если бы мы были теократическим государством, как Ватикан, где действуют своя сугубо теократическая, Конституция и каноническое право, то законы Церкви были бы выше.

–А почему Вы решили обратиться не к Президенту, а Патриарху?

–Потому что в суде над девушками из Pussy Riot я вижу, в первую очередь, руку Патриарха. Ведь не Путин же ему советовал: «Ты не прощай, ты не прощай…» Да зачем ему это вообще надо? У него, возможно, были и свои претензии, но ведь позицию Церкви он не формирует.

–Тамбовская епархия каким-то образом отреагировала на Ваше открытое письмо?

–Да. Они пытались вызвать меня на церковный суд. Только я туда не пойду. О причинах этого пока говорить не хочу, скажу только, что такие суды очень тяжелы для тех, кого на них судят.

–Вы закончили свое письмо словами о том, что в трёх осуждённых девушках больше христианского человеколюбия и милосердия, чем в тех, кто их осуждает, потому что они следуют правде…

–Сначала меня интересовала исключительно юридическая сторона дела. Ведь раз удалось вынести обвинительный приговор по надуманным обвинениям, раз суд может основывать свои выводы на неюридических нормах, то это означает, что посадить в тюрьму могут любого неугодного.

А потом я увидел, что девушки на скамье подсудимых искренни, и они, действительно, хотели быть услышанными, они несли правду, и сами следуют за ней.

А их гонителям пристало бы следовать словам Иоанна Богослова, которые, по церковному преданию, он сказал ученикам: «Бог есть любовь. Да любите друг друга и тако исполните закон Христов».
***
Напоследок, ведомый интернет-общественностью, я попросил у Сергея Викторовича показать мне документы, которые подтверждали бы, что он – не выдумка политтехнологов. Таковых документов оказалось очень много, некоторые из них я публикую. Есть и еще – просите, и дано будет вам.

А на этом фото дьякон Сергий Баранов участвует в богослужении рядом с Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым. Молодой брюнет с бородой – это он:



Comments

29 Comments so far

  1. Pravda on August 21, 2012 8:58

    Кстати фотка смахивает на некачественный фотомонтаж по 2 признакам. 1)Судя по прислужнику со свечками и патриарху солнце светит со стороны противоположной фотографу примерно на 11 часов, а наш “дьякон” засвечен почти в лоб 2)Все священнослужители заняты службой и не обращают внимание не на фотографов, не на людей, а наш “дьякон” единственный позирует на камеру(смотрит отрешёно в объектив – это говорит о том что голову прилепили с другой фотографии)

  2. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 10:18

    Ну и дурак! 🙂

  3. Pravda on August 22, 2012 7:55

    Мелко для “журналиста” переходить на оскорбление – это о многом говорит

  4. Юрий АНТОНЕНКО on August 22, 2012 8:44

    Какое оскорбление? Я в медицинском смысле.

    Вы или дурак, или представитель епархии, от которого исходит столько злобы, что даже через монитор ощущается.

  5. Pravda on August 21, 2012 9:18

    Вот только батюшка … не является батюшкой. Все приложенные документы и фотографии относятся к концу 90 годов объяснение можно найти в пункте 3 данного комментария. Больше того, слишком много странностей в “открытом письме” и профиле-биографии Сергея Баранова позволяют предполагать, что оно является идеологической медиапровокацией.

    Смотрите сами.

    Во-первых, Сергей Баранов пишет, что “преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право”. Но тогда почему открытое письмо “клирика” на 95% состоит из… копипасты? В смысле текст письма откровенно “передран” из колонки обозревателя Эха Москвы Антона Ореха от 17.08, поста С.Горячевой от 17.08. и программы Н.Сванидзе от 17.08.? Причем не редкими выражениями, а практически полностью, абзацами? Ведь преподающий клирик обязан быть хорошо знаком с логикой, обладать недюжинным талантом убеждать и красноречием – и написать такое “обращение” сам! Иначе как он “возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками” – на выдаваемых за свои чужих речах?

    Во-вторых у православного клирика в Facebook-аккаунте на месте юзерпика стоит икона. Казалось бы, “Богоматерь с младенцем”, что для священнослужителя совершенно логично – поэтому обыкновенные пользователи не замечают нестыковки. Вот только икона это – католическая. Точнее, это даже не икона, а картина католика Вильяма Бугро “The Virgin of the Lilies”, по данным экспертов написанная “в классической технике католической иконописи”. Безусловно, мы не являемся специалистами в области иконописи, но… Стал бы настоящий православный священнослужитель выставлять католическую картину.

    В-третьих, Сергей Баранов не является батюшкой. Единственный священник Сергей Баранов рукоположен в сан и служит в Воронежской Епархии. Что же касается тамбовского Сергея Баранова – даже по его версии он был выведен за штат. Блогер palomnik_sib делится “Обычно “за штат” отправляют по старости или за серьезный косяк, типа пьянство, систематическое непосещение служб, ересь, неисполнение прямых обязанностей, блуд, воровство”, хотя некоторые называют причинами и ведение блогов (вряд ли, потому как это официально разрешено Патриархией). Впрочем, на вопрос “за что Баранов был выведен за штат” не отвечает ни сам Баранов, ни его сторонники – только тамбовчанка Ольга Просветова замечает “От комментариев его личности воздержусь”.
    “Что такое заштатный клирик, православные понимают. Это человек, которому разрешено помогать в храме”,- пишут комментаторы, добавляя “настоящий священник вначале исповедуется своему духовнику о принятом решении и сообщит в епархию, но никак не будет выходить из церкви в Facebook”.

    В-четвертых, блогеры заметили, что и оформление, и юзерпик, и профили, и интересы у православного клирика Сергея Баранова … полностью совпадают с профилем некоего Сергея Аристархова. Который уже участвовал в скандале с другим письмом Патриарху – где он обвинял в расточительстве еспископа Феодосия. Вот только проверка не только не подтвердила “миллиард на церковь”, но и … не нашла среди прихожан никакого Сергея Аристархова. Удивительные “совпадения”, вам не кажется?

    А что в итоге?

    В итоге либеральные СМИ стреляют в информационное поле заголовками “Священник отказался от сана из-за Pussy Riot” – вне зависимости от того, “был ли мальчик”. Журналистам недосуг разобраться в ситуации или, хотя бы, отличить священника от клирика – лишь бы поскорее подкинуть идеологически выгодный контент в разгоряченную медиасреду? Но тогда это показывает либо колоссальную непрофессиональность изданий, либо (скорее всего) мы имеем дело с очередным витком “информационной войны” с православием. Если проще – примитивной, но оттого не менее действенной идеологической пропагандой. Той самой, о которой лидеры нацистов говорили “Чем наглее ложь, тем быстрее она распространяется” и “ложь, повторенная сто раз воспринимается правдой”. Особенно если вспомнить уже запускавшиеся оппозиционерами a la Ольга Романова истории про “батюшек”, которых… не оказывалось в описанных епархиях.

    Зачем это нужно? Ответ лежит на поверхности. Цель данного письма – дать медиаповод для сотни заметок и статей “из РПЦ начали выходить священники”, и спровоцировать “уважающих батюшек прихожан” выйти из лона Русской православной церкви. Как минимум – очередной удар по РПЦ. Как максимум – уход людей от православия. Ну а дальше просто – не зря же в народе ходит поговорка “свято место пусто не бывает”…

  6. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 10:18

    И чё? 🙂

    А еще скажите – зачем Вы пытались впихнуть сюда эту простыню еще трижды под разными никами? Потому что отписались уже здесь чуть выше и хотели создать видимость всенародного возмущения? 🙂

    Какие же глупые хоругвеносцы! 🙂

  7. Pravda on August 22, 2012 7:54

    Не любите чужое мнение – вы же “журналист”(блогер грантоносец)

  8. Anonymous on August 22, 2012 11:22

    А вот это гражданочка Ольга Просветова, случайно не модератор Православного раздела на tamboff.ru, которую оттуда со скандалом поперли за насаждение инквизиции и неуважение к пользователям? Тады понятно, почему ей Баранов не угодил.

  9. Pravda on August 22, 2012 17:03

    Не угадали, я вообще то мужского пола и зовут меня Дмитрий

  10. Юрий АНТОНЕНКО on August 22, 2012 17:27

    Pravda, не успеваете читать то, что сюда постите? Речь о тётеньке, упомянутой в том комментарии, который Вы тут разместили.

  11. Пилот on August 22, 2012 20:06

    Что же Вы так “палитесь” бездарно. Буквально два года назад я ругался с кураевскими представителями московской патриархии и объяснял им русским языком, что в сетях нельзя работать топорно.
    В данном случае, у пипла перед глазами интервью Антоненко, где конкретика и факты, Вы несете полную ахинею.
    Зачем это нужно не понятно, разве галочку поставить.
    А поперли Вас с tamboff.ru за полный непрофессионализм и наглость, которой хотели компенсировать первое.
    “Учится, учится и ещё раз учиться!” (с) Ленин. Если к этому не способны, не нужно засорять эфир, исписавшиеся журналисты с Полиса вас не спасут.

  12. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 11:28

    РПЦ в очередной раз продемонстрировала свои худшие качества – злобность, мстительность и склонность к распусканию сплетен.

    Вчера на сайте епархии опубликовали редкую по концентрации дерьма информацию, которую тут же подхватили все СМИ. Через час оказалось, что дерьма многовато и текст заменили. Ложечки-то нашлись, а осадок остался.

    Вот уж правда, бесовский вертеп.

  13. Юрий АНТОНЕНКО on August 21, 2012 12:47

    > Во-первых, Сергей Баранов пишет, что
    > «преподавал в Воскресной школе догматическое
    > богословие, богослужебный устав и каноническое
    > право».
    Совершенно верно. А еще он преподавал в медицинском колледже. По ссылкам ниже – документы, которые это подтверждают.

    Раз
    Два
    Три

  14. Pravda on August 22, 2012 8:24

    Человек в письме признаёт что он заштатный клирик, о чём это говорит???
    Выход клирика «заштат» означает, что в конце 90 по болезни или старости клирик а возможно из-за своих косяков(священник и диакон) не может больше служить. По старости нам не подходит – не мог он за 10 лет состарится сразу на 50 лет. Остаётся либо по здоровью или выгнали. Судя по озлобленности знаменитого письма на христианство скорее всего за какой то серьёзный косяк.

  15. Юрий АНТОНЕНКО on August 22, 2012 8:42

    А еще можно предположить, что человек менял место жительства по личным обстоятельствам, как оно и было на самом деле.

    Озлоблены здесь только два представителя епархии – Вы и некто Михаил. Остальные вполне вменяемы. 🙂

  16. Anonymous on August 22, 2012 21:49

    Интересно посмотреть на данного человека которого так жизнь замотала, организуйте в следующей статье интересное интервью со свежими фото 12 года, очень интересно посмотреть на автора письма. На данном ресурсе выкладываются доки и фоты очень старые и вносят сомнения в личность дьякона и авторство его письма. Иначе можно подумать что Вы втираете туфту людям.

  17. Юрий АНТОНЕНКО on August 22, 2012 21:58

    Фото, с которого начинается материал, чем Вас не устраивает? Это я снимал 20 августа сего года. Свежее даже у самого Сергия Баранова нет.

  18. Пилот on August 22, 2012 22:25

    Юрий! Хватит оправдываться, даже на нижнем фото статьи видно, что это не монтаж (либо монтаж реально высоко профессиональный), оси глаз минимум четырех человек направлены в объектив фотокамеры. Если мерять в фотошопе оттенки черного, то они точно совпадают по “смику” с задним фоном. Баланс белого одинаково не соответствует, что на ближнем объекте, что в перспективе. Видимо снимали короткофокусной оптикой, типа “мыльница”. Второй вариант, это фрагмент общего снимка, тогда да, можно сделать фейк, но нужно постараться.Очень сильно.

  19. Юрий АНТОНЕНКО on August 22, 2012 22:48

    Совершенно верно, это довольно старый снимок из личного фотоальбома Сергея Викторовича, сделанный простеньким любительским фотоаппаратом. По техническим подробностям узнаю человека, сведущего в препресс (сам занимался несколько лет).

    Кстати, да – это-таки фрагмент снимка, я кадрировал с целью сделать разборчивыми лица персонажей, на полном снимке мелковато для ширины в 440 px получается.

    А оправдываться и в голову не приходило: человек поинтересовался, я ответил. 😉

    Спасибо за отзывы, а то одолели уже меня хоругвеносцы. 🙂

  20. Пилот on August 23, 2012 0:44

    Знаете, Юрий, иногда этим “хоругвеносцам” стоить говорить категорически “нет”. С их категоричностью и властью – это самая главная угроза обществу.
    Они просто либо забыли историю, либо на самом деле решили, что стали в одну секунду “национальной идеей” и самосознанием общества. Почувствовали себя “пассионариями” Гумилева и “вершителями” из советского фильма “Отроки во Вселенной”.
    Путь в официальные СМИ им заказан по умолчанию, не их вотчина. Да и реально, не могут они играть там серьезно, зомбоящик настолько искривляет пространство и человеческую сущность, что в нем надо было родиться 20-ть лет назад, прежде чем попытаться хоть что то внятное в нем промямлить. Зомбоящик может родить Невзорова, но никогда не родит мессию. Они это понимают.
    Сейчас “хоругвеносцы” ломанулись в интернет-коммуникации, они пока не понимают что это такое и как это едят. Просто тупо спамят портянками, как наши региональные коммунисты.
    Денег то немеренно.
    Вот сегодня я поймал у Вас на ресурсе (люди добрые ссылочку кинули), нашего бывшего модератора, но проблема то не решиться.
    Юрий, не хочу показаться неврастенником, но я угрозу обществу чувствую нет от ЕР, а именно от РПЦ, точнее от их безумного пиара и их неограченной власти.
    У нас с этим делом “безмоглых девиц” даже мусульмане притихли, для них это просто подарок судьбы, русские могут не правосудно поступать, а мы не имеем право на свои суды шариата?
    Раскол общества очевиден. С другой стороны… общался с кучой народа про правосудность приговора, мне из моих знакомых начиная из представителей ЕР, заканчивая крайне левыми, ни кто не сказал, что хотели бы что бы девки получили два года за решеткой. Крайне левые за порку на Красной площади, партия власти за мытьё полов в ХХС. Но, ВСЕ!!! за то что их надо “вздрючить”, пожалеть и отпустить.
    А вот РПЦ, против…

  21. Olaf_Hacken on August 23, 2012 9:58

    Пилот, как человек, много общающийся с “крайне левыми”, прошу, не причисляйте к ним черносотенцев из КПРФ.

  22. Anonymous on August 24, 2012 21:35

    все мы видели как катился вниз Сережа Баранов. Пьянки, оргии, непотребщина…кстати запретил его в служении и задолго до своей смерти арх Евгений который по словам баранова относился к нему как отец родной, а феодосий после смерти Евгения снял запрет и отпустил его из епархии. Только в Волгоградской его раскусили через месяц. И проводили на все четыре стороны Он уже десять лет никакой не священник. Все вопли вокруг него через неделю стихнут. И останется проблема: психически нездоровый брошенный всеми великовозрастный ребенок….

  23. Юрий АНТОНЕНКО on August 24, 2012 21:48

    “Все вы” – это кто? Про Волгоград – вот бумага. Там что-то сплошные восторги и благодарности. Странно, да?

    Про Евгения – просто ложь.

    Хоругвеносцам: не трудитесь больше лгать. Я больше не буду пропускать лживых комментов. Причина проста: мне лень раз за разом постить сюда опровержения.

  24. Anonymous on August 25, 2012 1:58

    Юрий я понимаю что все что не укладывается в вашу конструкцию просто отвергается. Но факт остается фактом (если не верите документам спросите у любого прихожанина в Тамбове) Баранов был запрещен Евгением и не прощен до конца его дней. Феодосий снял запрет и отпустил на все четыре стороны по запросу волгоградского митрополита Германа однако через месяц Герман прислал бумагу из которой следует что по нравственному своему состоянию Баранов не может быть священником. Это абсолютно всем известно Сергей больше десяти лет уже не служит. Думаю и сам Сергей все это подтвердит, если сохранил еще человеческий облик. Сегодня это больной психически человек которого надо пожалеть. Если уж для вас Баранов нравственный авторитет то коментировать нечего. Да вы сами все поймете пообщавшись с ним побольше. И не надо так категорично: “про Евгения ложь!” узнайте хоть немного историю вопроса. А то уж совсем стыдно вы все таки журналист, а не 17 летний пацан максималист. Да сели вы в лужу…

  25. Юрий АНТОНЕНКО on August 25, 2012 10:02

    Это всё, я надеюсь?

    Хороши же христиане в РПЦ. Так и рвутся позлословить – один за другим сюда лезут. 🙂

    В моём предыдущем комментарии ссылка на документ, датированный мартом 2005 года (у меня подобные, кстати, ещё есть). И есть сведения, подтверждённые епархией, что в сентябре того же года он всё ещё служил в Волгоградской области, в Свято-Духовом монастыре. Как это укладывается в Вашу теорию о том, что через месяц после прибытия он был изобличён в разном непотребстве?

    Далее. 2012 минус 2005 сколько будет? Неужели больше 10?

    Что же вы там, в епархии, даже соврать правдоподобно не умеете. 🙂

    А нравственный авторитет у меня один. По идее, и у вас – хоругвеносцев – тоже должен быть один. Жаль, что вы его слов не помните.

  26. Anonymous on August 27, 2012 23:58

    Проживать в монастыре и служить разные вещи да и сам Сергей говорит что в волгограде он не служил а работал над газетой. Я говорю это совершенно без озлобленности и подвоха.Просто обидно когда откровенно врут. Я знаю его двадцать лет.

  27. Юрий АНТОНЕНКО on August 28, 2012 8:26

    В документе чётко написано, что он совершал “диаконовское служение”.

    Хватит уже.

  28. Anonymous on September 8, 2012 16:02

    Юр, оч симпатична твоя искренность и совестливость, но в споре о дьяконе ты не прав. Я пытался увидеть в Сереже хоть что нибудь человеческое. Не получилось.. Политика дело грязное, но жизнь короче чем мы думаем. Ответ придется давать за все… Сергей чеботарев

  29. Юрий АНТОНЕНКО on September 8, 2012 16:07

    “Что-нибудь” человеческое есть во всех. Даже в чиновниках администрации области.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives