Транспортные услуги не ограничены пассажирскими перевозками и мувингом твердых грузов различного назначения. Как раз в этих сегментах появляться начинающему предпринимателю не стоит. Или стоит, но, будучи готовым к жестким условиям конкурентной борьбы. А если на стартовом этапе к таковым он не готов, есть и альтернативный путь – работа с жидкими материалами, точнее, их перевозкой.
Для данного направления, правда, понадобится специфическое оборудование, коим является автоцистерна. Но ее еще нужно правильно выбрать. Тем не менее, это не должно стать проблемой для целеустремленного деятеля транспортного сервисного рынка: подобные машины, равно как и любая другая спецтехника, широко доступны в рамках аренды. Так что, тратиться на габаритный автомобиль с первых же дней основания компании не придется. Только нужно внимательно подбирать машину, для чего не лишним будет уточнить, какими автоцистерны в принципе бывают.
Для начала, данная спецтехника делится по 4 признакам: материалу изготовления, назначению, форме самой цистерны и устройству. Что до материала исполнения цистерн, то это может быть черное железо (до недавних пор весьма распространенный вариант, но постепенно теряющий популярность), алюминий и сталь. В зависимости от того, из чего сделана емкость, определяется и целесообразность ее использования при перевозке тех или иных грузов.
В целом на автоцистернах могут возить не только жидкие материалы (нефтепродукты, пищевые жидкости, химические составы), но и сжиженные газы, и даже сыпучие материалы (цемент, муку) или вязкие смеси. В зависимости от того, что можно перевозить на конкретной машине, она может относиться к одному из 5 видов автоцистерн.
1. Пищевая спецтехника (она же молоковоз).
2. Топливное оборудование (или бензовоз).
3. Химическая цистерна.
4. Пожарная автоцистерна.
5. Водовоз тоже часто выделяют в отдельный тип (не причисляя его к пищевым машинам).
По форме исполнения емкости автомобили данного класса делятся на 4 типа. Во-первых, это цилиндрические цистерны, актуальные при перевозке сыпучих материалов и смесей. Во-вторых, конические, всем известные по надписям “квас” или “огнеопасно”. В-третьих, эллиптические и, в-последних, прямоугольные цистерны. И, наконец, по типу устройства все машины делят на технику с изоляцией (в которой перевозятся молоко или битум) и без оной – для перевозки светлых нефтепродуктов.



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives