Пару месяцев назад на одном из тамбовских форумов я опрометчиво сравнил качество услуг “Ланты” и “Зелёной точки”:

Если сравнивать качество, то пусть Grey и Yad меня простят, но сказать, что сравнение не в пользу Ланты – ничего не сказать

Тут меня явно бес попутал. «Ланта» образца 2010 года, конечно, исключительное говно (сейчас не знаю, они сами уверяют, что уже не «исключительное», а «всего лишь»), но «Зелёная точка» на прошлой неделе её превзошла сразу и на несколько порядков, доказав, что нет предела «совершенству». Техподдержка «ЗТ» 5 суток решала вопрос о том, что делать с некачественным коннектором на конце их кабеля у меня в квартире. Абонент (я) всё это время оставался без услуги, либо с услугой ненадлежащего качества.

Должен, однако, отметить, что деньги с лицевого счёта списывались каждые сутки, без сбоев, что свидетельствует о безусловно высоком качестве работы биллинга. Кроме того, спустя 5 суток решение было всё-таки принято и принято в мою пользу (по всей видимости, после круглосуточных совещаний было установлено, что повреждение нужно исправить). А это однозначно характеризует менеджмент «ЗТ» как оперативный, соответствующий актуальным реалиям, отвечающий самым высоким требованиям современной организации труда.

В течение этих радостных для меня дней, полных чаяний и светлых надежд, я также понял, что технические специалисты проходят при приёме на работу в «ЗТ» серьёзный отбор и претенденты, показавшие при тестировании на IQ результат выше 50, не рассматриваются. В этом меня убедили несколько диалогов, в последнем из которых, состоявшемся сегодня, прозвучала глубокая мысль, что зря я так переживаю, ведь мою заявку приняли совсем недавно — в четверг (сегодня понедельник), так что волноваться рано.

Однако подозрения у меня возникли ещё на прошлой неделе, когда я так и не сумел добиться того, чтобы технический специалист «Зелёной точки», в течение четырёх дней (начиная со среды) ходивший ко мне на чердак как на работу, снизошёл до абонента (меня) и сделал что-нибудь с кабелем, повреждение которого было диагностировано его коллегой дистанционно.

За сим, свои рекомендации этого чудесного провайдера прошу считать недействительными, поскольку суровая реальность при маленьком ЧП превзошла все ожидания по суровости и вогнала саппорт сего гиганта телематических услуг в коматозное состояние, из которого его удалось вывести только на шестые сутки, после двух десятков обращений.

Сам же намерен сменить тарифный план на минимальный и оставить этого коматозного гиганта в качестве резервного провайдера, воспользовавшись услугами кого-нибудь поскромнее и не с такими жёсткими требованиями к IQ сотрудников.

Напоследок передаю компании «Зелёная точка» благодарность от своей супруги, которая утверждает, что только благодаря слаженной работе специалистов этого титана индустрии связи, мною за эти 5 дней выполнена годичная норма разнообразных работ по хозяйству.

P.S. А здесь руководитель компании-провайдера переложил ответственность на клиента и требует извинений. Вот такие чудеса в решете. 🙂



Comments

4 Comments so far

  1. Darkside on December 24, 2012 12:52

    Вы, господин Антоненко, известный хам и лжец. Помню вас по Ланте. Как вы позволяете себе общаться с людьми, особенно с бедными девочками возрастом в 2 раза вас младше не лезет ни в какие рамки. Постоянные угрозы и поведение психически не здорового человека – вот вашэ амплуа. Не верю ни одному вашему слову. Кроме того вы трус, и тут-же сотрёте мой пост, как было уже неоднократно.

  2. Юрий АНТОНЕНКО on December 28, 2012 9:10

    Никогда в жизни не удалял комментариев, если это не спам и не флуд. Остальное — без комментариев.

  3. Anonymous on December 24, 2012 23:24

    Красиво и грамотно писать вы конечно умеете, а также, как было замечено мной, очень хорошо умеете изображать жертву. что касаемо проблем в конннекторе, хотелось бы поинтересоваться: а где же были ваши глаза, когда у вас начались проблемы с интернетом? Если он вам так нужен, то логично бы было искать в первую очередь проблему у себя. Лично мне не понятно, как же можно судить об IQ специалистов, по 5-и минутным разговорам по телефону, тем более, что неисправность в вашем случае была определена при первом обращении. Что касаемо как вы выражаетесь “коматозного состояния”, то оно возникает только от прочтения данной статьи…

  4. Юрий АНТОНЕНКО on December 28, 2012 9:09

    Верно, неисправность была определена сразу — повреждение кабеля в 15 метрах от коммутатора (то есть не у меня в квартире). Она, кстати, так и не была устранена, в результате, мне пришлось переключиться на другого провайдера, как ни странно, на “Ланту”. Вот такие зигзаги судьбы, да… 🙂

    Касательно проблем в коннекторе: я ещё с сентября сообщал о них вашему саппорту и просил прислать кого-нибудь, чтобы переобжать кабель. Однако сия просьба игнорировалась.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives