Пока граждане погружаются в привычную летнюю полудрёму, власть тихой сапой готовит очередной плацдарм для сравнительно честного отъёма у них денег и собственности. Как известно, Остап Бендер знал 400 таких способов. Живи Остап Ибрагимович в наше время, он, думаю, рыдал бы от отчаяния: в компании нынешних “голубых воришек” “великий комбинатор” был бы безнадёжным лохом.

Сразу два события проскочили незамеченными 7 июня. Первое произошло в Тамбове. Администрация области через свою пресс-службу сообщила, что уже со следующего года собственники жилья получат новое обременение, которое будет зафиксировано в квитанциях: они теперь станут вносить специальную плату на капитальный ремонт жилья.

Раньше капитальный ремонт, к примеру, кровли, проводился (точнее, должен был проводиться) управляющими компаниями за деньги, которые собственники платили по графе “содержание и ремонт общей площади”. Однако в этом году неожиданно выяснилось, что управляющие компании области проворовались, имеют долги свыше миллиарда рублей и ремонт проводить не на что. Причём в лидерах по долгам — (не к ночи будь помянута) “УЖК”, которой ещё недавно владел сын нашего бессменного губернатора. В очередной раз восхищён, как ловко и своевременно фактически обанкроченное предприятие было сброшено с плеч.

В общем, случилась беда: в области полно аварийного жилья, на ремонт нужны денежки, а их все профукали, сами догадайтесь, кто. Вот и приняли решение в рамках “региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов” содрать недостающее с собственников, которые на это уже сбрасывались. Ну ничего: не оскудеет рука дающего!

В тот же день в Москве наш президент-сверхсрочник без шума и пыли подписал закон, согласно которому право собственности на земельный участок превращается в пшик. С момента введения этого закона в силу государство может в любой момент национализировать любой земельный участок по формальным основаниям, среди которых: нерациональное использование земли, использование земли не по назначению, снижение плодородности почвы на участке, ухудшение экологической ситуации.

То есть, посадите на участке не картоху, а газон — чиновник радостно потирает руки и спешит к Вам с предписанием о конфискации: нерационально используете! Вздумаете возвести сарайчик для хранения разной утвари — используете не по назначению. Захотите на участке под строительство посеять редиску — опять не по назначению. Не удобрили вовремя землю — снизилась плодородность. В всех этих случаях и во множестве других, которые придумают наши богатые фантазией чиновники, — давай, до свидания! землицу забираем. Частная собственность? не, не слышали.

Формально для конфискации земли нужно будет решение суда. Но у кого-нибудь есть сомнения, каким будет это решение, если на участок положит глаз кто-нибудь из сильных мира сего?



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives