Sep
10
Вчерашние известия
September 10, 2014 | 2 Comments
1. Малазийский “Боинг” упал.
Именно такой вывод изложен в докладе нидерландской комиссии по расследованию причин падения пассажирского лайнера на территории Украины. На формулирование этого вывода у комиссии ушло полтора месяца. Госдепартамент США уже пояснил, что заключение комиссии полностью совпадает с его версией случившегося и вновь ставит те вопросы, на которые Россия по-прежнему должна ответить. Не уточняя, впрочем, что это за вопросы.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в связи с докладом отметил, что данных какого-либо расследования в докладе не обнаружено и усомнился в его соответствии международному регламенту.
В то же время украинские ВС на совместных с НАТО учениях в Чёрном море убедительно продемонстрировали всему миру, как погиб малазийский “Боинг”. Демонстрация была запечатлена на видео:
2. Россия и Китай могут перевести половину торгового оборота в юани и рубли.
Заместитель министра финансов России Алексей Моисеев заявил, что препятствие этому только одно: ограничения Китая на рынке “внутреннего” юаня. Как только ограничения для российских контрагентов будут сняты, расширение торговли в юанях станет явью. В прошлом году товарооборот между Китаем и Россией составил 89 миллиардов долларов. Летом этого года в Харбине вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что до 2020 года эта цифра вырастет до 200 млрд долларов.
Между тем, главными торговыми партнёрами Китая остаются ЕС (по состоянию на февраль 2014 — 34,5 млрд долларов) и США (32,74 млрд долларов за тот же период). Товарооборот между Россией и Китаем в феврале 2014 года составил 5,9 млрд долларов.
3. Китай обещает строить в России дешёвое жильё.
Стоимость возводимого в России китайцами жилья может составить до 30 000 рублей за квадратный метр. Правительство России ищет российских строителей, готовых обеспечивать россиян жильём в рамках этой цены. Объявлено, что если в России таковых не найдётся, то некие китайские предприятия уже выразили готовность работать на таких условиях с соблюдением российских технических регламентов. Рентабельность строительства при этом составит 8—10%.
4. ФСБ виновата в кризисе банковской системы на Украине.
Глава Нацбанка Украины Валерия Гонтарева нашла, наконец, истинных виновников банковского кризиса на Украине. По её словам, диверсиями в банковском секторе Украины занимаются 200 агентов ФСБ.
Валерии Гонтаревой нужно быть осторожнее в высказываниях. Ещё в июле этого года премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что на митинги с требованиями увеличения социальных выплат выходят исключительно агенты ФСБ, причислив к ним, таким образом, несколько десятков тысяч украинцев. На этом фоне заявление главы Нацбанка может выглядеть недостаточно патриотичным и посеять сомнения в её лояльности. Необходимо срочно увеличить количество агентов на пару порядков и потом долго-долго скакать, чтобы заслужить прощение за промоскальскую пропаганду.
Comments
2 Comments so far
“В то же время украинские ВС на совместных с НАТО учениях в Чёрном море убедительно продемонстрировали всему миру, как погиб малазийский «Боинг». Демонстрация была запечатлена на видео:
Украина. Неудачный пуск ЗРК ОСА-М с противолодочного корабля “Тернополь” U-209″ (c)
“20 марта 2014 года Корабль перешел под контроль морских сил самообороны Крыма/Черноморского флота ВМФ России.” (c)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F0%ED%EE%EF%EE%EB%FC_(%EC%E0%EB%FB%E9_%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%EB%EE%E4%EE%F7%ED%FB%E9_%EA%EE%F0%E0%E1%EB%FC)
“На настоящий момент (05 марта 2014 г., 15.00) корабельный состав ВМС Украины заблокирован в трех бухтах Крыма.
1. Севастопольская (Северная) бухта:
– Корвет “Тернополь” U209″ (с)
http://colonelcassad.livejournal.com/1457253.html?page=1
???
Смотрю, у либералов и с чувством юмора швах.
Вообще, у военных принято регулярно осматривать технику с целью своевременной диагностики проблем. А в некоторых случаях и боеприпасы. Во всяком случае, если речь идёт о ракетах класса “земля—воздух”, они подлежат исследованию перед запуском. В частности, наличие и состояние стабилизаторов требует проверки.
Но это у военных. То есть, к данному случаю отношения не имеет.