Путешественников, которые приезжают в Хельсинки, готовы поддержать специальные “мобильные помощники”. Сотрудники информационного центра снабжают гостей самой актуальной информацией. Они располагаются как на улочках города, так и возле паромных остановок. Увидеть их несложно – на униформе зеленого цвета красуется крупная буква «i».

«Мобильные помощники» готовы рассказать о городе, поделиться актуальной информацией и ответить на все вопросы. Они даже могут сопроводить до необходимого места, если это потребуется. Например, подскажут, где находятся лучшие отели хельсинки, благодаря которым отдых окажется еще приятнее. Причем, общение готовы вести на разных языках. Поэтому понять туриста смогут. Всего специалисты знают 13 языков. Правда, найти их можно лишь в туристический сезон – до начала сентября.

Помимо «людей в зеленом», существуют и специальные сервисы. Полезные приложения смогут оказывать помощь непосредственно во время самой поездки. Например, проложить оптимальный маршрут или подобрать необычное кафе поблизости.

Есть смысл заглянуть и в бюро по туризму: Pohjoisesplanadi 19. По этому адресу можно бесплатно получить туристическую карту города и ценную информацию. По будням центр работает с 9 утра и до 8 вечера. В выходные дни рабочий день несколько короче – до 18:00. Впрочем, практически в каждом городе существуют подобные бюро. Это работает по точно такой же схеме.

Также есть «Туринфо» в аэропорту. Всю неделю режим работы одинаковый: с 10 утра до 20 вечера. Тут тоже можно ознакомиться с самыми популярными маршрутами, взять визитки такси и ресторанов, узнать необычные способы посмотреть город. Это очень удобно: сразу же после самолета специалисты дадут рекомендации и подскажут, как принято себя вести в г. Хельсинки.

Горожане готовы бесплатно познакомить туристов со своим городом. В финской столице проводят бесплатные экскурсии, инициированные городским департаментов градостроительства. Среди обзорных прогулок – «Силы и умиротворение на Караульном острове», «Обещаю тебе розовый сад». Правда, группа ограничена. Так что нужно заранее записаться, обратившись в департамент.

Впрочем, можно обратиться за помощью к сотрудникам гостиницы. Такая практика распространена по всему миру. Сотрудники подскажут, как проще познакомиться с городом. У них нередко также уточняют, где находятся интересные кафе. Так что гостей в незнакомом городе не оставят без поддержки – нужно лишь попросить о помощи.



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives