Вот такие услуги от компании «Ланта»

Вот такие услуги от компании «Ланта»

Я как-то раз уже писал о безобразном качестве услуг, которые предоставляет «Ланта». Искренне надеялся, что мне не придется возвращаться к этой теме, но не написать о вопиющих с моей точки зрения, нарушениях я не могу. Пусть это станет предупреждением тем, кто собирается воспользоваться услугами этого провайдера.

Доступ к Интернет отсутствует практически через день. Время непредоставления услуги – от часа до 6 часов, как правило. Однажды (16 декабря этого года) у меня отсутствовал доступ к Интернет более суток. Несмотря на искренние заверения работников и руководителей компании, никакого перерасчета за неполучение мной услуг я не получил, о чем сообщаю читателям моего блога.

А дело было так.

Я, вообще-то, уже стал привыкать к тому, что доступ в Интернет у меня регулярно исчезает и даже практически перестал сообщать об этом в их техподдержку. Интернет пропадает, спустя 2-3 часа появляется и период его отсутствия никак не зависит от жалоб клиентов.

Поэтому, когда 15 декабря около 17.00 у меня в очередной раз пропал доступ, я плюнул на это дело, выключил компьютер и занялся другими делами. Однако удивление мое было велико, когда в 9 часов утра следующего дня я обнаружил, что от Интернета я по-прежнему отключен. Я позвонил в техподдержку. Девушка, которая мне ответила, сообщила, что они еще с вечера знают о проблеме и занимаются ее устранением. А надо сказать, что они в «Ланте» небольшие любители регистрировать заявки от своих клиентов, я же, как человек скрупулезный и местами, даже занудный, потребовал, чтобы моей заявке был присвоен номер. И его присвоили, вот он – 6408.

Спустя 2 часа я еще раз позвонил и спросил, когда у меня появится доступ в Интернет. Мне ответили, что люди занимаются перезагрузкой оборудования (или еще чем-то в этом роде, у них есть несколько шаблонных фраз на такие случаи) и вот-вот перезагрузка будет завершена, после чего доступ восстановится.

Через 2 часа я опять позвонил и напомнил о существовании своей проблемы. Ответ был неоригинальным и я его не запомнил. Так я названивал весь день до тех пор, пока в 16.30 специалист технического отдела Максим Меженников не сообщил мне, что моя проблема сегодня решена не будет. Я возмутился – как это не будет и попросил объяснить мне, почему проблема не была решена в течение целых суток. Ответ был следующим:

–В Вашем подъезде отсутствует доступ на технический этаж, где установлено оборудование.

Рассказываю, что другие сотрудники уверяли меня, что оборудование непрерывно перезагружалось с утра и до указанного времени. На это Максим Меженников ничего возразить не мог, но продолжал настаивать, что проблема будет решаться только завтра. Тогда я сообщил Максиму, что технический этаж находится на моей лестничной площадке, постоянно открыт на протяжении последних 10 лет и сегодня никого из сотрудников «Ланты» в нашем подъезде не было, следовательно сотрудник, которому было поручено произвести устранение неисправности просто-напросто обманул их. Узнав, что рабочий день заканчивается почти через 4 часа я потребовал, чтобы инженер прибыл и устранил неисправность, в чем мне было отказано в категоричной форме. Напоминание того, что я клиент их компании и не получаю услугу уже сутки, не подействовало.

Так мы пререкались минут 15, в течение которых Максим Меженников несколько раз обещал бросить трубку, объяснял мне, что я сам не знаю, что происходит на моей лестничной клетке, клялся, что мне сделают перерасчет за эти сутки и т.п., но ни на пядь не уступал в главном – неисправность будет устранена только завтра. Сегодня, дескать, никак – все они очень занятые люди.

Закончилась моя беседа с Максимом тем, что я пообещал завтра устроить большой переполох в офисе «Ланты» в случае, если Интернет у меня не появится в течение 2 часов. После этого я позвонил в отдел по работе с клиентами и даме по имени Елена Пчелинцева изложил суть дела. После консультации с техподдержкой она заявила, что, пожалуй, до завтра проблему не устранят, но пообещала, что в любом случае мне будет произведен перерасчет за те сутки, в течение которых мне не оказывалась услуга.

ОК. Не знаю, что сыграло роль, но через полчаса прибежал запыхавшийся молодой человек, залез на техэтаж (который, как я и говорил, был открыт) и в 18-00 у меня появился доступ в Интернет. Услуга мне не оказывалась 25 часов.

Я обычно быстро остываю и утром звонить в «Ланту» и жаловаться у меня не было никакого желания. Я бы и перерасчета не стал требовать, если бы Интернет снова не пропал на полдня 24 декабря. Но не надо думать, что он не пропадал в промежутке между 16 и 24 декабря. Проблемы повторялись через день, но доступ отсутствовал в течение часа-двух, а к этому сотрудники «Ланты» нас уже приучили. Можно сказать выдрессировали.

Но 24 декабря Интернета не было до половины третьего дня. Во сколько он пропал, не знаю, так как по ночам сплю, но в 8 утра его уже не было. После нескольких зряшных звонков в техподдержку я вспомнил о предыдущем случае и решил выяснить, произвели ли мне перерасчет за те сутки, в течение которых я не получал услуг. Позвонил в отдел по работе с клиентами, где мне сообщили, что перерасчет не был произведен, потому что у меня отсутствовал доступ не с 0 часов до 0 часов следующего дня, а все-таки присутствовал на некоторых отрезках обеих суток. Посему никакого перерасчета мне не полагается.

Я удивился и попросил, чтобы меня соединили с руководством. Разговор с заместителем генерального директора Дмитрием Вячеславовичем Якуниным я пересказывать не буду, скажу лишь, что мне было обещано произвести перерасчет не только за этот случай, но и за все остальные кратковременные отключения услуги в декабре. Кроме того, мне было обещано, что сотрудник «Ланты» позвонит мне и сообщит о выявленном периоде неоказания услуги.

Сотрудник не позвонил. Надо ли говорить, что перерасчет произведен не был?

Другими словами, «Ланта» систематически кладет на своих клиентов с прибором и даже не считает нужным извиниться. Убеждает меня в этом не только данный конкретный случай, но и ранее предоставлявшиеся возможности пообщаться с сотрудниками компании. Например, 2 ноября доступ в Интернет отсутствовал практически весь день, появляясь на 10 минут и вновь исчезая на 2-3 часа. Около 18-00 вечера я, в очередной раз позвонив в техподдержку, попросил соединить меня с бухгалтерией. Взявшей трубку девушке по имени Юлия я объяснил, в чем моя (а точнее их) проблема и предложил ей сделать мне перерасчет – вычесть из оплаты день, в течение которого мне услуги не оказывались. На что безо всякой паузы услышал:

–А день еще не кончился!

Занавес.

Нет, общение я на этом, конечно, не прекратил. И объяснил барышне, что даже если просто посчитать все перерывы в предоставлении услуги доступа в Интернет, то за каждый месяц их наберется на 15-20 часов и более. А если прибавить дни, когда доступа в Интернет нет по 6-8 часов (а таких дней ежемесячно случается от одного до трех), то пожалуй и пара суток наберется.

–Мы почасовой перерасчет не делаем!– заявила мне моя собеседница.

Тогда я спросил, могу ли я получить назад деньги, уплаченные за ноябрь, если расторгну договор с их любезной компанией.

–19 рублей 40 копеек,– ответила Юлия.

Я удивился. Дело в том, что буквально за несколько дней до этого я заплатил за ноябрь 800 рублей и меня естественно заинтересовало, куда они успели испариться. А надо сказать, что с математикой у меня всегда было неплохо. Сделав собственноручно перерасчет, и прибавив к полученной сумме остаток на лицевом счете (как раз эти 19-40) я установил, что к возврату мне причитается 766 рублей 6 копеек. Эту сумму я торжественно огласил в телефонную трубку.

Немного помявшись, добрая девушка согласилась с тем, что именно такая сумма подлежит возврату, если я расторгну договор.

Даю всем добрый совет: держитесь подальше от этого провайдера. Интернета получите минимум, зато нервы вам помотают по полной программе. Кроме того, что собственно доступ в Интернет бывает по праздникам, сотрудники компании «Ланта» весьма своеобразно общаются с клиентом. Нет, они не хамят. Но совершенно в порядке вещей считается, например, перебить клиента на полуслове и начать ему излагать собственное видение проблемы. Или, не дослушав, переключить на другого специалиста, чего клиент делать не просил. А однажды, сотрудница колл-центра просто заявила мне, что я обманщик. Вот так, без обиняков.

Сам я собираюсь отказаться от услуг этой компании через месяц, просто потому, что не хочу перед Новым годом устраивать в доме торжественную суматоху по прокладке новых проводов. Но в течение января я эту проблему решу и распрощаюсь, наконец, с «Лантой», как с ужасным кошмаром в моей жизни, первым и, надеюсь, последним.

Кстати, насколько я знаю законодательство, клиенты должны платить только за фактически оказанные услуги. Если до нашего расставания у меня будут отключения услуги, за которые мне в очередной раз не вернут деньги, я намерен окончательно выяснить этот вопрос в Комитете по защите прав потребителей.



Comments

37 Comments so far

  1. R.S. on December 28, 2009 23:16

    А я смотрю, у вас времени много, записывать, буквально по минутам где у вас что не работает. Тоже мне педант. Иди подрочи.

  2. Юрий АНТОНЕНКО on December 28, 2009 23:50

    О, товарищ из Ланты нарисовался. Я даже редактировать не буду, пусть остается как есть.

    Вот так они к нам и относятся.

    По минутам записывать, к сожалению времени нет, но даты фиксирую. Если что – в суде предъявлю.

  3. Партизан on December 29, 2009 0:20

    Я тоже бывший пользователь Ланты, договор 0234, ныне расторгнутый. Прочитав статью, мне даже показалось, что это я писал, но позабыл про это. как много увидел знакомого, что происходило со мной при общении с ТП Ланты. Хотя проблемы с ними у меня возникли в первый день подключения, когда через час после ухода сотрудника, который не смог подключить интернет, объяснив, что проблема в моей ОС, я позвонил в техподдержку и барышня посоветовала переустановить виндовс (самый частый совет блондинок из ТП Ланты). На следующий день перезвонили и сказали, что косяк был на их оборудовании.
    Ну, а, собственно, предел всему настал, когда в очередной раз отключили интернет и ТП внаглую динамила мои звонки, переключали на специалиста, слушал музыку и все сбрасывлось. и так 5 !!! раз подряд. Когда я потребовал не соединять со специалистом, а самой попробовать разобраться в проблеме, меня даже слушать не стали и я опять услышал знакомую музыку. Я человек терпеливый, но всему есть предел, и через день-два я заключил договор с Прокмой, а с Лантой расторг, чему очень рад!!!

  4. R.S. on December 29, 2009 0:26

    А с чего вы взяли, что я товарищ из Ланты? Странный вы какой-то. Нормальный человек по судам самовольно тоскаться уж точно не захочет.

  5. SinSham on December 29, 2009 1:20

    Уважаемый, Юрий Антоненко. Внимательно прочитайте договор под которым подписывались при заключении оказания услуг с данным провайдером. Видимо не обладая познаниями в архитектурах сетей вы смеете заявить что конкретную проблемой обладает вся сеть. Это не дает вам права по-хамски обращаться с операторами и КЛЕВЕТАТЬ на данную организацию. А за клевету, кстати, статья 129 УК РФ имеется.

  6. Ростислав on December 29, 2009 7:54

    Вполне знакомая ситуация с Лантой, НО… это было года полтора-два назад. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) все вполне устраивает и до техподдержки даже хватает терпения дозвониться. Бывают отключения (может три-четыре за последние полгода года помнится), но тут же позвонишь и тебе вежливо скажут причину, по которой сети нет. И так спокойно становится, веришь, что люди работают. Ну а Якунин да, не переговорщик. Вот главный их – нормальный мужик. И да, в организации перешли на Воронежский телеком, так те еще хлеще.

  7. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 11:12

    >Видимо не обладая познаниями
    >в архитектурах сетей вы смеете
    >заявить что конкретную проблемой
    >обладает вся сеть.

    Вы понимаете, SinSham, я – клиент и мне не нужно иметь познаний в архитектуре сетей. Мне, как клиенту, чтобы сделать выводы, достаточно наблюдения того факта, что эта сеть «ложится» раз в 40 часов. А разбираться в тонкостях должны специалисты, в данном случае, специалисты «Ланты». У них это получается не очень как-то.

    Кроме того, они постоянно обманывают своих клиентов. Но об этом статья еще впереди, потерпите.

    >Это не дает вам права по-хамски
    >обращаться с операторами и
    >КЛЕВЕТАТЬ на данную организацию.
    >А за клевету, кстати, статья
    >129 УК РФ имеется.

    А откуда Вам известно, что я «по-хамски» общаюсь? Вы представитель «Ланты»? В таком случае я могу считать Ваше заявление о клевете и статье в УК РФ официальной реакцией компании «Ланта» на эту статью? 😉

  8. anonymous on December 29, 2009 11:37

    А я смотрю вы любите судиться? В чем секрет? Бюрократия, мытарства, взятки. Вас это привлекает?

  9. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 11:55

    anonymous, Вам стоит зарегистрироваться, если Вы хотите здесь общаться. Это значительно упростит Вам написание комментов, а мне – их модерацию.

    Нет, я не люблю судиться. Судиться любят фигуранты моих статей. 🙂 Так что в чем секрет, спрашивайте у них. Например, если хотите, господину Семченко (это глава администрации Тамбовского района) задайте этот вопрос. Спросите заодно, почему он проиграл. 😉

  10. yad on December 29, 2009 12:07

    Тариф у Вас безлимитный. Соответственно мной было принято помонитоить доступность до конца месяца и перед началом следующего и сделать компенсацию охватив весь декабрь.
    Но если такая срочность сделал сегодня.
    State Type / Reason Time % Total Time % Known Time
    UP Unscheduled 28d 22h 24m 57s 96.447% 96.447%
    Scheduled 0d 0h 0m 0s 0.000% 0.000%
    Total 28d 22h 24m 57s 96.447% 96.447%
    DOWN Unscheduled 1d 1h 35m 3s 3.553% 3.553%
    Scheduled 0d 0h 0m 0s 0.000% 0.000%
    Total 1d 1h 35m 3s 3.553% 3.553%
    За эти 3,56% компенсация внесена на Ваш лицевой счет.
    В дальнейшем прошу прежде чем клеветать на нашу организацию разбираться в проблеме.
    С уважением,
    Якунин Дмитрий

  11. SinSham on December 29, 2009 12:08

    Я тоже не являюсь представителям ланты. Но мне не нравятся постоянно ноющие клиенты этой сети. Мол не работает – какая Ланта плохая. Не нравится – расторгайте договор или ждите лучших времен, уж врядли они монополисты на данном рынке услуг. Я знаю не понаслышке знаю как тяжело приходится работать их службе поддержки, и Вы такой не единственный клиент. Может по-хамски не то слово конечно, но проявляйте уваюжение к работающим, не доставайте их. Сотрудники и без Вас зашиваются, и Ваши постоянные звонки ситуацию врядли исправят. Я упомянул архитектуру сети, так как в любой сложной системе бывают места в которых постоянно происходят неполадки, т.к. подавляющее большинство абонентов ООО “Ланта” довольны предоставляемыми услугами и никаких постоянных неполадок в ней нет. Уж извините, но не нравится мне в журналистах то, что думаю как будто они пуп земли. Есть проблема – решайте конструктивно. СМИ в данном случае не способ решения.

  12. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 12:19

    >Я тоже не являюсь представителям ланты

    знаю не понаслышке знаю
    >как тяжело приходится работать
    >их службе поддержки

    Вы уж определитесь – “не являетесь представителем” или “знаете не понаслышке”.

    Как же Вы палитесь смешно. 😉

    >подавляющее большинство абонентов
    >ООО “Ланта” довольны
    >предоставляемыми услугами

    Как это Вы так прямо за все “подавляющее большинство абонентов” решаете? 🙂

    Кстати, абоненты вряд ли будут писать «ООО “Ланта”» – тут Вы опять прокололись. 😉

    >Есть проблема – решайте конструктивно.
    Да как же с ними решать, если у них даже замгендиректора врет своим абонентам? Я, кстати, с ним дважды общался и оба раза он обещал мне, что представители компании со мной свяжутся. И оба раза со мной никто не связывался. Как тут можно что-то решать?

    Что касается “зашивающейся” техподдержки, то с чего ей “зашиваться”, если, как Вы утверждаете, “никаких постоянных неполадок в ней нет”? Или все-таки есть и они из-за этого “зашиваются”?

  13. xoma on December 29, 2009 12:19

    Может быть немног не в тему, но автору нужно не столько повышать свой технический уровень, вместо обмывания грязью кого не попадя. А для начала разобратся с руским языком.
    Может быть у журналиста и получше с ним, чем у обычного обывателя, но вот заголовок блога както режет глаз.
    ТамБВичи – это что?

  14. yad on December 29, 2009 12:22

    А мой пост предпочитаете не заметить?

  15. SinSham on December 29, 2009 12:34

    Ахахаха. Во-первых: “не понаслыше” т.к. общался с людьми которые там работают и во время прохождения практики непосредственно наблюдал. Во-вторых: Я так же смело заявляю что у большинства абонентов работает все прекрасно, т.к. из всех моих друзей и знакомых только у 1-2 были временные проблемы с данной сетью. А это и есть статистика. И опять же, какие-то у Вас ошибочные догадки, я ни их абонент, ни сотрудник. Не льстите себе, думая что Вам стал бы отвечать значащий представитель этой сети.

  16. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 12:36

    Якунин Дмитрий, Ваши специалисты на вопросы о перерасчете заявляют, что оснований для него нет – это раз. Никто со мной не вышел на связь и не объяснил, каким образом будет произведен перерасчет, как Вы обещали – это два. С какой стати я должен кредитовать вашу организацию – это три. И когда “жареный петух клюнет” у нас в России всегда все начинают шевелиться – это четыре.

    >ТамБВичи – это что?
    Название блога рассчитано на людей, которые что-то слышали о Гиляровском. Вы, видимо, не слышали, а жаль – он, между прочим, даже играл в нашем драмтеатре.

  17. yad on December 29, 2009 12:37

    Почему Вы считаете, что представитель сети не может ответит абоненту. Хоть топикстартер и считает, что ООО “ЛАНТА” безразличны проблемы абонентов, но это не так. И я готов поддерживать любую форму общения, включая данную

  18. yad on December 29, 2009 12:39

    Наша организация не нуждается в кредитовании со стороны абонентов. Данная задержка с компенсацией вызвана исключительно Вашим упором на то, что проблема носит системный характер и повторяется чуть ли не каждый день.

  19. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 12:42

    ОК, Дмитрий Якунин, я тоже не возражаю против любой формы общения. Мне только не нравится, когда мне постоянно отрубают доступ в Интернет и мне приходится нести дополнительные расходы, пользуясь другими способами, когда мне приходится сутки ждать, когда ко мне придет кто-то, кто перезагрузит свитч на техэтаже и когда замгендиректора дает обещания, которых не выполняет.

    Что касается представителей Ланты, то я рад вести с ними очень содержательную дискуссию со вчерашнего вечера, но меня несколько смущают другие комменты – с угрозами и матерщиной (их я счел возможным просто удалить).

    >Данная задержка с компенсацией
    >вызвана исключительно Вашим
    >упором на то, что проблема носит
    >системный характер и
    >повторяется чуть ли не
    >каждый день

    То есть то, что проблема носит системный характер стало основанием для задержки перерасчета? Я правильно понял то, что Вы написали? Кроме того, я настаиваю, чтобы мне был произведен перерасчет за все время, которое я пользуюсь услугами Вашей компании – начиная с сентября. Полагаю, что к возврату будет сумма, сравнимая с абонентской платой.

  20. hawk on December 29, 2009 12:47

    Я подключён к Ланте около 4-х лет. С техподдержкой у них не всё в порядке, – что есть, то есть. Зато поводов туда позвонить за всё время было очень мало. И, я считаю, это лучше, чем безупречная техподдержка, в которую приходится звонить каждый день. Что касается Дмитрия Якунина, то общение с ним вызывало только положительные эмоции.
    Лантой доволен. Желаю ей и её абонентам успехов и процветания в новом году ^^

    p.s. картинка по теме http://hawk.su/lanta.png

  21. yad on December 29, 2009 12:50

    нет, не верно. По той причине, что Вы жаловались на систематическое отсутствие связи, я решил снять статистику доступности за весь декабрь и только после этого сделать перерасчет.
    Для сведения – если обратили внимание, то для того, чтобы найти Ваш номер договора мне потребовались считанные минуты. А объясняется это тем, что я его и не терял – он у меня записал и лежит возле ноута ждет окончания решения проблемы.

  22. ZeroHero on December 29, 2009 12:51

    самоедство какое-то… подсчёт скока не работает, когда не работает, и какие копейки вычили, на какие минуты перерасчёт… лучше тогда отключиться…
    это не только самоедство, но зудение по мозгам другим, не только ТП, но и остальным людям.

    у меня домолинк лагал, и дорогой был: отрубился от них и переподключился к другому (не буду указывать в целях рекламмы) провайдеру…

    зы: была бы “Ланта” – подключился к ней.
    ззы: коль журналист стал силён в юридических делах, то тогда и сетовать нечего на незнание сетевых технологий, а полезно будет сравочник позубрить, что бы в будущем выбрать провайдера себе по вкусу и по удобству. есть разные нюансы, и они указаны в договоре.

    – у меня Ланта не работает
    – конечно не работает, если на линии света нет.
    – решите праблу
    – ага, на велики сотрудников посадим, пускай крутят генератор, что бы поддерживал питание
    ***
    например такую праблу ОПРЕДЕЛЁННО решить за 10-20-50-555-100343 минуты(секунды, дня и т.д) можно?! если Вы Бог или Чубайс или симбиоз этих сверхсил – то я снимаю перед Вами шляпу )

  23. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 12:57

    >для того, чтобы найти
    >Ваш номер договора мне
    >потребовались считанные
    >минуты

    Ну, во-первых, как я могу обратить на это внимание? Во-вторых, по номеру заявки специалисты Вашего колл-центра находят номер договора за пару секунд. В-третьих, какое это имеет значение? На качество связи скорость обнаружения номера моего договора никак не влияет.

    Если бы, как Вы обещали, ваши специалисты позвонили мне и пояснили, как будет произведен перерасчет, если бы ваши специалисты не уверяли меня и мою жену, что оснований для перерасчета нет (когда уже мы сами обратились), то этой статьи не появилось бы. Меня возмутило (и возмущает) не столько отвратительное качество сервиса, не столько неумение ваших операторов общаться с клиентом (перебивают постоянно, что-то доказывают и пр.), сколько то, что заместитель генерального директора компании дважды в течение месяца обманул меня! В солидной компании, уважающей своих клиентов, такого просто не могло произойти.

    ZeroHero, когда завис свитч, не надо крутить генератор, достаточно перегрузить его – это делалось 25 часов.

    >Я подключён к Ланте около 4-х лет

    4 года назад в Тамбове был только диал-ап и очень дорогой ADSL (и то далеко не везде), так что позвольте не поверить.

    >Что касается Дмитрия Якунина,
    >то общение с ним вызывало
    >только положительные эмоции.

    Значит общаться все-таки приходилось? О чем беседовали, если не секрет? О погоде? О футболе?

  24. ZeroHero on December 29, 2009 13:29

    когда завис свитч
    =====
    бывает виснет, а бывает на линии нет электричества =)
    наглядный пример: гирляндочки. ваш свич – гирлянда, а проводочки с током – интэрнет. когда на пути к вашей лампочки не работают, то к вам не поступает интернет, т.е. свич то работает… на линии инета нет (на каком-то транспортном свиче нет эл-ва). – учитывайте ситуацию: проводка, вылетевшие пробки, призрак Чубайса и т.д.

    4 года назад в Тамбове был только диал-ап и очень дорогой ADSL
    ====
    ыыыы
    http://is.gumtree.com/ad_image/live/big/291362499.jpg
    вот эта техника (U S Robotics Sporster 33.6 Voice Fax Modem External Black) 1996го года помнит, какой был в Тмб инет в период 1998-2007 год ))) до юбилея не дожил, домолинк не позволил )))

    А Ланта была в 2005м, но не везде )))

  25. hawk on December 29, 2009 13:46

    >Значит общаться все-таки приходилось? О чем, >если не секрет? О погоде? О футболе?

    Да не секрет вовсе 🙂 Было большое списание со счёта – выясняли, куда ушёл траффик. Оказалось, что причиной был DDoS-вирус, который пытался положить майкрософтовский сервер синхронизации времени.

    >4 года назад в Тамбове был только диал-ап и >очень дорогой ADSL, так что позвольте не >поверить.
    Юрий, из ваших постов я уже понял, что вы любите делать обобщения без достаточных на то оснований. К Ланте я подключён с 12 сентября 2005-го года, то есть более 4-х лет. Я боюсь, что если вы завтра (не дай бог) простудитесь, то поспешите написать про начало глобальной эпидемии 😉

  26. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 13:53

    >вот эта техника
    >(U S Robotics Sporster 33.6
    >Voice Fax Modem External
    >Black) 1996го года помнит

    Ну и что она помнит? Модем висевший на параллельном порте – обычный диал-ап. Если Вы думаете, что я узнал, что такое Интернет, полгода назад, то глубоко заблуждаетесь 😉 , у меня 10 лет назад уже был сайт в Интернете. И что касается сетей, замечу, кстати, что моих знаний и навыков вполне хватало, чтобы настроить и администрировать небольшую сеть с доменами до 50 рабочих мест, был такой опыт в моей жизни тоже. И работала как часики. 🙂

    >Юрий, из ваших постов
    >я уже понял, что вы любите
    >делать обобщения без
    >достаточных на то оснований.

    Что касается оснований, то их достаточно, а что до обобщений, так в этом работа журналиста и заключается. Сейчас как раз пишу об этом, заходите через час-два, почитаете.

  27. yad on December 29, 2009 14:10

    заместитель генерального директора компании дважды в течение месяца обманул меня! В солидной компании, уважающей своих клиентов, такого просто не могло произойти.

    Ну это Ваше право считать так. Я свою позицию пояснил, на мой взгляд, предельно ясно.

    >Я подключён к Ланте около 4-х лет

    4 года назад в Тамбове был только диал-ап и очень дорогой ADSL (и то далеко не везде), так что позвольте не поверить.

    16 декабря нам исполнилось 6 лет.

  28. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 14:20

    >свою позицию пояснил,
    >на мой взгляд, предельно
    >ясно.

    Всегда убедительнее, если позиция подтверждается делами, а не словами.

  29. yad on December 29, 2009 14:28

    А я не поступил в соответствии со своими словами?
    29.12.2009 Абонентская плата -28.56 3,57% процент недоступности
    Это с Вашей странички статистики

  30. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 14:39

    Нет, не поступили. Начнем с того, что перерасчет был сделан только тогда, когда Вы прочли статью. Тут уж надо, хотя бы, чтобы лицо сохранить. Кроме того, Вами было обещано, что при выявлении системности в отключениях услуги, мне будет произведен почасовой перерасчет за декабрь – этого не произошло и сейчас.

    И напоследок, позвольте совет (я имею десятилетний опыт руководства людьми, думаю, что могу Вам что-то посоветовать): если Вы обещаете клиенту, что с ним свяжутся Ваши подчиненные, то дайте такое поручение сразу после разговора и накажите, чтобы он не затягивал с этим делом. Не все Ваши клиенты флегматики, которые будут ждать обещанного три года, попадаются и такие, как я, которые уже спустя 3-4 дня понимают, что на них наплевали.

  31. yad on December 29, 2009 15:36

    Я вам сделал перерасчет за все время отсутствия сети в декабре. И это не смотря на то, что время устранения неисправности определенное в договоре ни одного раза не было превышено.
    Да, я не планировал делать перерасчет сегодня. Его должны были сделать мои сотрудники после завершения месяца. Действительно я прочитав эту страничку решил, что раз вам это настолько критично, то можно отступить от ранее принятого решения.

    Я вижу, что наш разговор стал абсолютно бесцельной тратой моего и вашего времени, вынужден его прекратить.

  32. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 15:58

    Господин Якунин, мне критично, чтобы ваша компания не одолжения клиентам делала, а постоянно эффективно и надежно работала.

    А 28 рублей, которые Вы мне вернули (полагаю, что у Вас статистика неверна, но это неважно в данном случае) мне погоды не делают – тут дело принципа. Если все клиенты будут заставлять вас возвращать им деньги за непредоставленные услуги, то, пожалуй, вам (компании) придется задуматься о качестве своей работы.

  33. anon on December 29, 2009 17:52

    КГ/АМ всегда поражался способности людей высасывать проблемы из пальца.. Юрий, вы всегда в подобных ситуациях себя так ведете? Если да, то вам наверное не очень скучно в жизни) Попробуйте отметить Новый Год а не кипеть злостью в интернетах – так и на lurkmore.ru недолго попастьXD

    ЗЫ: а 28 рублей это да)))))))

  34. Юрий АНТОНЕНКО on December 29, 2009 18:01

    Вот у нас многие мечтают жить, как в Европе, а ведут себя как бараны: мычат и идут, куда пастухи гонят. Потому и живем соответственно.

    Ага, anon, это я Вам ответил. 😉 Наверное, Вы из тех, кого на рынке обсчитывают, а Вам стыдно об этом сказать. Удачи!

  35. Сергей on December 29, 2009 21:39

    Вообще-то Юрий прав. он платит за услугу, которую ему обязаны предоставить в полном объеме в соответствии с законами нашей страны. вы когда в магазин придете и вам дадут тухлую колбасу, вы ее будете, извините за грубость, жрать?
    Так что не надо капать на высасывание проблемы, мелочность и пр. Это право каждого потребителя требовать качественного предоставления услуг, товаров и пр. а у нас в стране этого просто еще не научились, видимо. а вот когда хоть бы одному-другому руководителю дали по рукам за “некачество” хорошей суммой денег штрафов, то он бы подумал другой раз.))) накипело просто. привыкли с потребителями не считаться…

  36. anon on December 30, 2009 11:11

    Больше ненависти в постах, еще больше!! XD
    2Сергей, извините но вам придется есть тухлую колбасу, пора бы привыкнуть

  37. Юрий АНТОНЕНКО on December 30, 2009 11:17

    Закрыто.

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives