Норвежская компания DEFA вот уже в течение более 45 лет занимается производством оборудования, помогающего подготовить автомобили и специальную технику к работе в условиях эксплуатации при низких температурах.

Климат Норвегии, особенно северной её части, очень близок к российскому, поэтому продукция компании успешно импортируется сюда, в Российскую Федерацию.

Как это работает

DEFA предлагает использовать время простоя машин и механизмов для подготовки их к эксплуатации. Компания выпускает большой ассортимент устройств для предпускового подогрева двигателей, зарядки аккумуляторных батарей, и нагрева салона с подключением к электросети общего пользования с напряжением 220 Вольт. Стоимость используемой для этого электроэнергии намного ниже убытков от простоя техники опозданий по причине того, что после морозной ночи она «не завелась». Предпусковые подогреватели DEFA разогреют к необходимому времени масло в картере двигателя и жидкость в системе охлаждения, а компактные зарядные устройства компенсируют холодовой разряд аккумуляторных батарей. Для комфортного начала рабочего дня вы также можете установить оборудование, прогревающее салон машины к вашему приходу. DEFA сотрудничает со всеми крупнейшими автопроизводителями и имеет в линейке своего оборудования аксессуары для всех массово выпускаемых моделей. Продукция компании одобрена производителями и имеет все необходимые допуски по безопасности эксплуатации.

Что предлагает DEFA

Оборудование DEFA производится по блочному принципу, такой подход обеспечивает комплиментарность устройств различного назначения между собой и они могут устанавливаться как совместно, так и по-отдельности. Кабели подключения позволяют присоединять их к электросети индивидуально или все вместе – через систему управления. Таким образом, приобретая какой-либо один аксессуар, вы, в дальнейшем, можете произвести апгрейд до полного комплекса предстартовой подготовки автомобиля. Кроме того, в ассортименте имеются комбинированные системы DEFA WarmUp, которые полностью обеспечивают разогрев двигателя, прогрев салона и подзарядку аккумулятора ко времени планируемого начала эксплуатации. Управление этой системой может осуществляться при помощи механического таймера Futura или радиоуправляемого блока управления SmartStart. В целях экономии электроэнергии устройства подготовки не работают в течение всего периода простоя, а включаются за некоторое время до начала работы. Время на прогрев устанавливается в зависимости от температуры окружающего воздуха.

 



Comments

Name

Email

Website

Speak your mind

  • Archives